Интерактивное агентство «Кельник»

Иван Дорожкин Специалист по поисковой оптимизации

О себе

Так сложилось, что с 2011 года я работаю специалистом по продвижению интернет-проектов в SEO-отделе. Именно здесь развиваю свои профессиональные возможности около четырех лет. До «Кельника» я прошел тернистый путь в других компаниях, и, как показала практика, принял верное решение: переход в агентство стал важным событием в моей жизни.

Профессиональный опыт

SEO-продвижение — это развитие бизнеса клиента, основанное на работе с сайтом. Это способ привлечения целевой аудитории на сайт и важный инструмент продаж товаров или услуг. На мой взгляд, SEO для бизнеса клиента имеет две цели: увеличить посещаемость за счет высоких позиций и увеличить прибыль с помощью качественного сайта и высокой целевой посещаемости.

Проекты в «Кельнике» для меня по-настоящему дороги, о каждом готов рассказывать часами. В моей работе большинство продвигаемых сайтов из тематик высокой конкуренции. Тем не менее, часто в поисковиках сайты наших клиентов на первых местах по популярным запросам: «аренда офисов», «аренда помещений», «коммерческая недвижимость», «натяжные потолки», «пластиковые окна», «купить квартиру в санкт-петербурге», «квартиры от застройщика» и другие.

Я рад, что в «Кельнике» есть возможность действительно работать над сайтами и развивать их. Для успешного продвижения приходится хорошо изучить бизнес клиента — это здорово. Ещё мне нравится взаимодействовать и получать опыт работы с разными отделами компании. В итоге прототипы новых сайтов создаются по рекомендациям SEO-специалистов. Мы называем это SEO-сопровождением при разработке сайта.

Многообразная работа дает полезные навыки и уникальный опыт. Важно суметь их взять, осмыслить и оставить для себя. Думаю, что «Кельник» в этом плане дает много возможностей.

Несмотря на уже достигнутые результаты, я каждый день учусь, многое узнаю от своих коллег. Это помогает лучше понимать интернет-маркетинг в целом, а также видеть свои недостатки и совершенствоваться. Пожалуй, это самое главное в работе.

Выступления на конференциях

Регулярно выступаю на профессиональных и отраслевых мероприятиях Питера и Москвы: СПИК, РИФ+КИБ, Web Realtor, «Ярмарка недвижимости», семинары SPECIA, «Битрикс» и Gdeetotdom.ru. Хотя начать публичные выступления было непросто.

Летом 2012 года я понял: у меня есть опыт, который будет полезен клиентам и коллегам по рынку. Первое выступление на тему «SEO для недвижимости» я провел перед сотрудниками «Кельника». Будущие внутренние лекции прошли тяжело: пришлось делать много правок и учиться грамотно выстраивать информацию. И самое сложное — за полтора часа рассказать то, о чем могу говорить сутками. Море информации и слайдов. Приходилось неоднократно репетировать дома. На мой взгляд, «Кельник» дает возможность развиваться как спикер.

В итоге я справился и впервые выступил вне агентства на семинаре компании Gdeetotdom.ru. для представителей строительных компаний. Также в марте 2014 года по моей инициативе мы провели клиентский семинар «Эволюция SEO-продвижения».

Активная PR-деятельность позволила лучше узнать рынок интернет-маркетинга и разобраться в его проблемах, познакомиться с коллегами из других компаний, а также понять нужды клиентов и их трудности. Все это сделало мой профессиональный опыт более ценным, за что я благодарен «Кельнику».

Новичков в SEO-отдел берут редко. У нас работают люди с уже успешным опытом. Если вы хотите развиваться в области продвижения интернет-проектов и иметь успешные проекты в самых сложных тематиках, то пишите на job@kelnik.ru.