Интерактивное агентство «Кельник»

Константин Наумов Программист

О себе

В агентстве я разрабатываю интерактивные 3D-приложения на движке Unity 3D. В этой сфере — около восьми лет, если брать в расчет период работы на движке VirTools.

До «Кельника» я работал продавцом в «Компьютерном мире» и через знакомого верстальщика пришел на собеседование в наше агентство. Тогда мы начинали работу над игрой, автогонками на базе VirTools, — в результате конкурсного отбора я подошел. VirTools для меня тогда был новинкой, и пришлось все осваивать с нуля.

Профессиональный опыт

До «Кельника» я работал продавцом в «Компьютерном мире» и благодаря знакомому верстальщику попал на собеседование в наше агентство. Тогда началась работа над игрой — автогонками на базе VirTools. В результате конкурсного отбора я подошел. VirTools тогда был новинкой для меня, пришлось осваивать все с нуля.

В первые недели работы было очень интересно узнавать что-то новое в сфере 3D и визуального программирования, и VirTools к этому располагал. Программирование было не классическим кодом, а на блок-схемах — на тот момент меня это крайне заинтересовало.

За время работы в агентстве я стал лучше анализировать задачи, больше понимать в сфере 3D и программировании. Здесь началась моя карьера в сфере программирования. Когда работаешь в тесном контакте с профессионалами, так или иначе перенимаешь опыт.
Теперь я с уверенностью могу дать фору в понимании 3D-моделирования начинающим 3D-шникам.

Я работаю в «Кельнике», потому что компания дала мне возможность работать заниматься моим хобби, но профессионально и в удовольствие.

Могу отметить два интересных проекта, над которыми я работал. Первый — это автогонки, которые в итоге вылились в игру Turbo Drive, второй — «Планоплан». Совершенно разные задачи: в первом случае это игра, во втором — серьезный сервис для проектирования и дизайна помещений.

Для будущих сотрудников

Новичок в компании может быстро освоиться, на мой взгляд. У нас работают приветливые и отзывчивые люди, никаких проблем с коммуникациями нет. Когда трудишься над одной задачей, общий язык находится быстро. Из этого взаимодействия всегда извлекаешь что-то новое. Например, при работе с «Планопланом» я открыл для себя сферу дизайна.

В ходе работы мы периодически принимаем участие в мероприятиях. Запомнилась поездка в Амстердам на конференцию Unite 2012, организованной компанией Unity 3D. Шикарная обстановка, превосходная организация — только положительные впечатления. Там мы почерпнули несколько полезных советов по оптимизациям tips&tricks, познакомились с руководителями Unity 3D.

Виртуальная реальность, которой мы занимаемся, имеет огромный потенциал для развития. Думаю, рано или поздно мы увидим вживляемый чип с беспроводным соединением с сетью и доступ к всемирной паутине будет простым. Уже есть такие манипуляторы как Oculus Rift, который мы используем, Razer Hydra, Kinect и другие инструменты, позволяющие управлять жестами. Правда, пока они проводные.

Мое пожелание соискателям: ребят, заходите к нам — у нас хорошо.