Интерактивное агентство «Кельник»

Петр Андрианов UX-дизайнер

О себе

Я работаю в агентстве проектировщиком интерфейсов с 2013 года. В компанию попал довольно странным образом. Будучи в своем родном Великом Новгороде, я уже подумывал ехать в Петербург искать работу по специальности, как в интернете нашел материал о конференции. От лица «Кельника» на ней выступал Алексей Ёжиков. Из любопытства зашел на сайт агентства. Я заинтересовался, что компания специализируется на недвижимости — решил написать. В ответ мне прислали тестовое задание, которое я благополучно выполнил и прошел собеседование по скайпу. После сообщения о том, что я принят, собрал вещи и переехал в Петербург, чтобы работать в «Кельнике».

Тестовое задание мне понравилось нестандартным подходом, это был один из самых интересных опытов: нужно было спроектировать сайт для космодрома на Марсе.

О работе

После работы в компании из пяти человек для меня было непривычно оказаться в большом офисе, где много людей работает на одну общую цель. Очень понравилось, что многие решения принимаются сообща. В «Кельнике» можно задать вопрос любому сотруднику на любую тему — и это нормально. Так, мы часто обсуждаем идеи вместе с дизайнером и менеджером проекта. На прошлом месте работы такого не было, я был единственным проектировщиком, а тут все сразу заинтересовались моей работой. Самым сложным было запомнить имена всех моих коллег, потому что их много.

В ходе разработки проекта обычно общаешься с одним-двумя менеджерами — чаще все это маркетолог или исполнительный директор, но есть такие проекты, где ты должен выступать перед людьми разных должностей, и при этом выглядеть достойно.

Внутри офиса больше всего взаимодействую с коллегами из SEO-отдела, мы часто общаемся с ними по поводу проектирования сайтов, очень много интересных мыслей возникает. Мне даже пришлось изучать методики SEO-продвижения, а для них прочитать курс по юзабилити.

Корпоративную культуру агентства могу охарактеризовать одним словом — открытость.

Самый интересный проект ещё не закончился — это CRM для мебельной компании, в которой будет очень много ролей: клиенты, партнёры, дистрибьюторы, главные дистрибьюторы. Проект довольно сложный, и работа над ним занимает много времени, но это не снижает интерес.

Опыт публичных выступлений считаю очень полезным. Было страшно. Было неуютно. Но хочется еще. Я благодарен агентству за то, что предоставляет возможность выступать с докладами. Тем более что моя профессия обязывает меня уметь общаться, доносить свою идею до большого количества людей, в том числе с высокими званиями и должностями.

Для будущих сотрудников

Любить свою работу, все остальное само приложится.