Интерактивное агентство «Кельник»

3 апреля 2012

Агентство «Кельник» провело семинар для начинающих предпринимателей

29 марта 2012 года Алексей Ёжиков, директор по развитию интерактивного агентства «Кельник» (Санкт-Петербург), прочитал в «Молодёжной бизнес-школе» двухчасовую лекцию по теме «Продвижение нового бизнеса». Начинающие предприниматели услышали о системном подходе к маркетингу, брендингу, визуальной идентификации и продвижению нового бизнеса в Интернете.

Молодые бизнесмены также узнали о ключевых принципах Интернет-маркетинга, наиболее часто встречающихся в онлайн-рекламе «подводных камнях» и принципах выбора подрядчиков. Лекция получила высокие оценки от слушателей как за информативность, так и за интересную подачу материала, накопленного студией больше чем за 10 лет её работы. «Одна из самых классных лекций в бизнес-школе», — так отозвался о ней Андрей Павлов, генеральный директор этого образовательного проекта.

Лекция, прочитанная на площадке недавно открывшегося коворкинг-центра «Зона действия», стала компонентом социальной активности «Кельника». Ведущее интерактивное агентство Санкт-Петербурга намеревается в 2012 году прочитать ещё несколько лекций о продвижении бизнеса в Интернете, предназначенных для начинающих предпринимателей.

Фотограф — Сергей Белоусов

«Кельник» также будет развивать это направление в партнёрстве с международной студенческой организацией AIESEC, с которой уже подписано соответствующее соглашение. В частности, специалисты агентства прочитают лекцию в рамках студенческой образовательной программы «Start Up Your Business» и других проектов петербургского отделения AIESEC, ориентированных на молодых людей, которые желают открыть своё дело.