Интерактивное агентство «Кельник»

8 декабря 2011

Активные продажи на выставке — с нами интерактивнее!

Отраслевые выставки на рынке недвижимости — события значимые и для экспонентов недешевые. Пройдут ли они для участников успешно, в значительной степени зависит от подготовки: оформления стенда, маркетинговых акций и организации работы стендистов. Главным критерием эффективности работы на выставке по-прежнему остаются активные продажи, которые при правильном подходе могут не только окупить затраты на участие, но и обеспечить спрос на объекты недвижимости компании в ближайшей перспективе.

«Стратегический минимум», который может не только привлечь, но и удержать внимание посетителей выставки (тем самым, сделав активные продажи возможными) состоит из трех основных пунктов:

  • привлекающий внимание и запоминающийся стенд;
  • наглядная подача конкурентных преимуществ самого объекта;
  • максимально удобный для посетителя и менеджера способ обмена информацией.

Традиционные рекламно-информационные блоки, яркая полиграфическая продукция стали настолько привычными, что «задержать» взгляд посетителя в море ярких выставочных красок могут только неожиданные и креативные находки. Однако есть и другой способ.

Что может быть проще и эффективнее, чем прямое приглашение заинтересованного покупателя на стенд компании, раз уж Интернет дает такую возможность? Именно этот маркетинговый ход использовал шведский концерн NCC при подготовке к Ярмарке Недвижимости. За несколько дней до мероприятия на всех отраслевых городских порталах и форумах pr-специалистами «Кельник студиос» была размещена информация о скидках при покупке квартир застройщика в дни работы выставки. Узнаваемый логотип, фирменные цвета и иллюстрации, сопровождающие публикации, подготовили посетителя к «узнаванию» стенда компании, и pr-акция в Интернет дала результат: все три дня работы выставки на стенде нашего клиента шли активные продажи.

Не остался без внимания посетителей Большого Салона Недвижимости, прошедшего 2—4 декабря в Петербурге, и новый объект компании ЦДС в Кудрово. В рамках информационной поддержки компании в Интернет к мероприятию была проведена масштабная фотосессия района застройки, подготовлен и опубликован в отраслевой и городской прессе ряд материалов, призванных повысить интерес петербуржцев и покупателей из регионов к малоизвестному, но перспективному району на окраине города.

Конкурентные преимущества видны?

3D-визуализация строящихся объектов наглядно представляет потребителю всю важнейшую информацию об объекте: местоположение, транспортную инфраструктуру района и детали проекта — вплоть до отделки внутренних помещений и благоустройства территорий. Конкурентные преимущества, наглядно представленные в рекламном 3D-ролике, отлично работают при продажах. Трёхмерные модели становятся исходным материалом для полиграфии и не один год используются при подготовке к отраслевым мероприятиям.

3D-ролики, созданные в студии, сегодня демонcтрируются на больших экранах и мониторах компьютеров строительной компании KVS (объект «Гуси-лебеди»), концерна NCC (объект «Шведская крона»), компании SRV (объект «Малая Финляндия») и многих других, становясь привлекательной и самой информативно-наглядной частью выставочной экспозиции.

От интерактивных каталогов к стерео-продажам

Самый эффективный способ сделать продажи на выставке активными — это обеспечить двухсторонний диалог покупателя и продавца. Удобным инструментом для этого стал интерактивный каталог объектов недвижимости. Как показывает практика, большинство строительных компаний по достоинству оценили результативность работы с каталогами, созданными в «Кельник студиос», и используют их для работы с покупателем не только в сети Интернет, но и на выставочных стендах.

Интерактивный каталог объектов недвижимости дает возможность выбрать объект, показать поэтажные планы, схемы и 3D-планировки квартир, как это реализовано в каталоге ЖК «Шведская крона» (NCC). И даже посмотреть варианты отделки и сосчитать на калькуляторе ставки по ипотечному кредиту — такая возможность встроена в каталог недвижимости финской компании YIT.

В каталоге недвижимости Группы ЛСР и на сайте компании «Петербуржская Недвижимость» представлены многочисленные объекты из разных районов города, области и регионов, поэтому для них были разработаны поисковые модули с широким спектром потребительских запросов.

В условиях наплыва посетителей важно, чтобы менеджер, работая с потенциальным клиентом, мог показать информацию максимально наглядно и быстро. Такую возможность даёт интерактивный каталог. В нём всегда видны статусы объектов, а это позволяет исключить возможность «двойных продаж».

На 2012 год студия подготовила для ведущих игроков рынка недвижимости ещё несколько оригинальных «продающих» решений:

  • интерактивное 3D-стерео будет эффектно работать как в офисе продаж, так и на отраслевых выставках 2012 года;
  • 3D-стереофильмы позволят покупателю виртуально присутствовать на объекте.

В этих новинках использованы передовые трёхмерные технологии, они дают 100% эффект присутствия, аналогичный тому, что испытывает зритель в кинотеатрах IMAX. Качество продукта настолько высоко, что его можно демонстрировать на любой современной технике. Специалисты студии готовы не только подготовить графические материалы, но и настроить рабочие места для потенциальных клиентов в офисах продаж или на выставочном стенде компании.

Олег Кельник, генеральный директор «Кельник студиос», считает, что новое стерео-решение позволит повысить конверсию посетителя в покупателя без лишних затрат на рекламу. Цена данного предложения начинается от 1,5 млн. руб., и эти затраты, безусловно, многократно окупятся благодаря нестандартным методам представления объектов.