Интерактивное агентство «Кельник»

8 февраля 2013

Будущее интернет-услуг раскрыли на конференции «1С-Битрикс»

Компания «Кельник» в лице своего представителя поделилась мыслями о ценообразовании интернет-услуг на партнёрской конференции «1С-Битрикс», прошедшей 31 января и 1 февраля в Москве. Перспективен ли индивидуальный подход для каждого клиента? Или будущее за бизнес-стандартами? Нужны ли нашей стране аккаунт-менеджеры и полносервисные агентства? Об этом и многом другом рассказали участники конференции.

Первый день события был посвящён новым технологиям и сервисам, а также планам развития платформы «1С-Битрикс». Специалисты компании продемонстрировали такие новинки как BitrixMobile 2.0 (технология разработки мобильных приложений для iOS и Android), CDN (сеть доставки контента для ускорения загрузки сайтов на «1С-Битрикс»), облачный сервис хранения резервных копий сайта и многое другое. Участники оценили, насколько быстро прогрессирует «1С-Битрикс», и как можно использовать новые разработки для своих клиентов. Технические специалисты агентства «Кельник» смотрели онлайн-трансляцию первого дня, организованную для тех, кто не смог посетить конференцию лично.

Второй день был посвящён бизнес-стратегиям интернет-компаний. Наряду с обсуждением развития проектов компании «1С-Битрикс», продвижения мобильных приложений и других перспектив рынка интернет-услуг было представлено новое направление — программа обучения разработчиков. Оживление вызвала презентация независимого эксперта Андрея Терехова, который рассказал о десяти основных ошибках, возникающих при позиционировании веб-студии.

В рамках одной из дискуссий «Эксперты на диване» выступил директор по развитию компании «Кельник» Алексей Ёжиков. В беседе о ценообразовании с коллегами из компаний Individ, Reaspect, Sibirix и «Студии Валерия Комягина» он выразил свою точку зрения: «С крупными компаниями, которые хотят быть конкурентоспособными, нельзя работать по шаблону. Делая коммерческое предложение, важен адвокатский подход, где труд оценивается в часах». В качестве противоположного мнения прозвучало предложение устойчивой цены на схожие продукты «конвейерной разработки». Участники дискуссии согласились, что спрос на типовые решения имеется, однако больше свойственен для небольших или начинающих бизнесов.

Интерес вызвало также обсуждение менеджмента полносервисных компаний, начатое докладом Алексея Довжикова из группы компаний Trinet. Чтобы продавать и предоставлять комплексные услуги, нужно обладать высокой компетенцией. Профессионалов такого рода единицы, крупные же компании организуют школы (Red Keds и «Икра»), где обучают аккаунт-менеджеров «под себя». Будущее специализированных компаний за партнёрством с такими агентствами — с этим согласились все участники дискуссии.

Популярность конференции «1С-Битрикс» год от года только растёт. На сегодняшний день она носит международный характер и предназначена для профессионалов — веб-студий и Интернет-агентств. Компания «Кельник» уже принимала участие в качестве эксперта в партнёрской конференции «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге и выступила с двумя докладами на московском семинаре «Сайт для агентства недвижимости», также организованном «1С-Битрикс».

Видеозаписи с конференции можно посмотреть здесь.