Интерактивное агентство «Кельник»

23 сентября 2011

Чем страшнее микроб — тем лучше реклама!

15 сентября в программе «Утро на 5» Максим Кельник, руководитель 3D-проектов «Кельник студиос», продемонстрировал процесс создания страшного микроба — из тех, которыми в рекламе пугают доверчивых зрителей.

Очередной выпуск передачи был посвящен теме «Деньги на микробах» и рассказывал о том, как тема микроорганизмов и переносимых ими инфекций приносит прибыль производителям защитных средств, биодобавок и так далее. Не обошлось и без рассказа о рекламных материалах: ведь для любой рекламы нужно как следует изобразить врага, с которым борется рекламируемый продукт. А это — задача 3D-дизайнеров.

Поэтому съемочная группа 5 канала два часа наблюдала за процессом создания 3D-модели микроба, чтобы показать зрителям самые интересные его моменты. А теперь этот эпизод передачи можно увидеть и на нашем сайте.