Интерактивное агентство «Кельник»

27 апреля 2012

Делаем то, что работает: ИА «Кельник» занимает лидирующие позиции в «Рейтинге Рунета»

Второе место среди веб-студий Петербурга и Северо-западного ФО и 22-е — в общем «Рейтинге Рунета» в очередной раз доказывает, что интерактивное агентство «Кельник» делает сайты, которые работают эффективно.

Интерактивное агентство «Кельник» заняло 2 место в рейтинге веб-студий Петербурга и всего Северо-западного региона за 2011 год, уступив только московской компании, не имеющей на сегодняшний день представительства в Петербурге. В общем «Рейтинге Рунета» «Кельник» поднялся на одну позицию по сравнению с 2010 годом и занимает 22 место в списке 200 лучших веб-студий и интернет-агентств России. Для участия в рейтинге предоставили информацию 4 886 компаний, занимающихся веб-разработками. Из них в общероссийский рейтинг попали только 200, а в региональные — 1 234.

ИА «Кельник» участвует в «Рейтинге Рунета» уже третий год и занимает лидирующие позиции на региональном рынке. Создание сайтов — одна из многих задач, которые выполняет агентство для своих клиентов, однако в этом сегменте ИА «Кельник» обгоняет петербургские студии, которые специализируются только на веб-разработках. Стабильное положение компании в рейтингах показывает, что работы «Кельник» в области создания сайтов всегда попадают в десятку лучших отраслевых порталов по известности среди пользователей и актуальности представленной информации.

Разработанные в агентстве сайты становятся эффективными маркетинговыми инструментами, справляясь с возложенными на них функциями: служат площадкой для коммуникации с потребителями, способствуют продвижению продукции в интернете, обеспечивают узнаваемость компаний и торговых марок, выделяя их среди конкурентов.

Позиция веб-студии в «Рейтинге Рунета» зависит от количества актуальных проектов — сайтов, которые она разработала и поддерживает, а также от показателей авторитетности этих сайтов с точки зрения поисковых систем, таких как Яндекс и Google. Рейтинг проводится ежегодно и является своеобразным инструментом, который позволяет заказчикам ориентироваться при выборе студии, а самим студиям и агентствам — продвигать свои услуги на отраслевом и региональном рынках.