Интерактивное агентство «Кельник»

18 мая 2012

Директор по развитию ИА «Кельник» провел лекцию для риэлторов и агентов по недвижимости

15 мая 2012 года директор по развитию интерактивного агентства «Кельник» (Санкт-Петербург) Алексей Ёжиков принял участие в полнодневном семинаре «Риэлтор и интернет: как работать в интернете и правильно себя продвигать». Он прочитал лекцию на тему оптимизации поискового трафика для сайтов агентств недвижимости.

Лекция в Арт-Тренинг-Центре «N-Prospect» заинтересовала как начинающих и опытных риэлторов, так и владельцев агентств недвижимости, а также специалистов по рекламе и маркетингу и руководителей Интернет-проектов. Всех их объединяло желание повысить эффективность своей работы с помощью возможностей сети Интернет.

Алексей Ёжиков разъяснил присутствующим принципы работы современных поисковиков и вытекающий из них подход к оптимизации поискового трафика, основанный на идее «Сайты для людей, а не для роботов». Слушатели узнали о внутренней и внешней оптимизации и тесной взаимосвязи таких, казалось бы, слабо зависимых друг от друга факторов, как удобство использования сайта, качество кода, интенсивность PR-компании в интернете, а также объём и качество поискового трафика. В завершении лекции участникам семинара объяснили слагаемые бюджета для оптимизации поискового трафика и то, как подходить к выбору подрядчика для выполнения работ. Всем желающим доступны слайды выступления.

«Лекция коллег из агентства «Кельник» получила высшие баллы от посетителей семинара по результатам опроса участников», — говорит Марина Холдобо, менеджер отдела мероприятий и обучающих программ по Санкт-Петербургу и ЛО компании «ГдеЭтотДом.РУ», организатора мероприятия.

Агентство «Кельник» планирует и в будущем принимать активное участие в интернет-образовании участников риэлторского рынка и рынка недвижимости Северо-Запада.