Интерактивное агентство «Кельник»

10 сентября 2010

Если у вас есть новости — приходите к нам!

Продвижение с помощью статей и новостей компаний, товаров и услуг в нашей читающей стране даёт отличный результат. С помощью только этой одной технологии можно за два месяца добиться впечатляющих результатов. И никаких сумасшедших рекламных бюджетов!

Например, новый PR-проект, который ведётся в студии для крупного строительного холдинга Setl City, за полтора месяца увеличил целевую аудиторию сайта компании на 5 тысяч пользователей, 45 тысяч раз просмотревших страницы со строящимися объектами. Это соотношение наглядно показывает, что пришла целевая заинтересованная аудитория, которая не поленилась просмотреть в среднем до ста страниц с информацией о строящихся домах и квартирах. Другой показатель результативности — увеличение закладок на сайт компании — подтверждает, что пришёл человек, которому действительно нужно жильё, и он собирается дальше рассматривать понравившиеся ему варианты.

Технология продвижения с помощью пресс-материалов только на первый взгляд кажется простой: написал, отправил пресс-релиз или разместил в Сети самостоятельно — и готово. Написать и разместить — да, справится любой PR-менеджер, но чтобы статья «заработала», нужно предусмотреть и рассчитать ещё очень многое.

Например, у домов класса премиум и эконом — разные целевые аудитории, разные по уровню дохода, ценностям, предпочтениям и увлечениям. А значит, чаще всего, они читают разные новости и общаются в Сети на разных площадках. То есть, прежде чем размещать материал, надо оценить площадку по наличию целевой аудитории, а прежде чем писать, понять, какие слова затронут нужного вашему клиенту «специфического» читателя.

Другая тонкость работы с новостными материалами, предназначенными для публикации в СМИ, — их ограниченность по времени. Не успели опубликовать новость, как люди уже читают и говорят о других событиях. Увы, новости стареют, теряют актуальность и попадают в архив даже в электронных газетах. И оттуда их никто никогда не достанет, кроме будущих историков. Как сделать, чтобы новость продолжала работать на имидж компании после попадания в архив? Какой механизм нужно спрятать внутри обычного текста, который позволит ему оказаться на виду у нужной аудитории в нужное время? А как правильно вставить в материал ссылку, чтобы читатель сразу захотел перейти на сайт компании к подробной информации о товаре и услуге?

Чтобы предусмотреть все эти тонкости, необходимо знать, как работают поисковые машины, с помощью которых новость и через неделю, и через месяц сможет найти потенциальный клиент вашей продукции. Нужно оценить наиболее популярные запросы, которые он может набрать в поисковой строке и ещё много других таких же специфических нюансов.

Так что, если у вас есть новости, — приходите к нам. Мы поможем сделать их фундаментом вашего имиджа и успеха, то есть «долгоиграющими»!