Интерактивное агентство «Кельник»

4 ноября 2009

Идея должна быть вкусной, тогда ее купят

В октябре компания «Кельник студиос» запустила сразу два «вкусных», но разноплановых проекта: разных по целевым аудиториям, формату и объемам бизнеса, целям и задачам. Один из них — интернет-магазин бытовой техники Megazin-bt, для которого был сделан редизайн сайта и пересмотрен (в сторону расширения возможностей) функционал: поиск и сортировка продукции, общение и управление заказами. Другой проект — корпоративный сайт группы компании «Беатон», крупного холдинга, в сферу деятельности которого входит разработка и добыча сырья для строительных бетонов и смесей, производство, парк строительной автотехники, которую знают и любят в Петербурге за веселые ромашки на бетономешалках.

Объединяет оба проекта идея, которая бросается в глаза с первой страницы обоих ресурсов. Если можно «продавать» бетон с помощью ромашек, которые сделали бренд узнаваемым с первого взгляда, то почему не начать продавать холодильники с помощью сочных фруктов, а газовые плиты и духовые шкафы — с помощью румяных пирожков?

Обновлённая виртуальная витрина Megazin-bt встречает покупателя яркими динамичными баннерами, которые представляют продукцию известных западных и отечественных брендов в сочетании с неизменной вкусной деталью. Эффект воздействия основан на контрасте цветовом и ассоциативном, которые в совокупности достигают главного — вызывают улыбку и запоминаются, а значит, нравятся.

Визуальный ряд, позитивные образы и яркие краски, бесспорно, оказываются более действенными, когда встает вопрос о покупке или заключении договоров. И так будет всегда, пока решение принимает человек, для которого на первом месте гораздо чаще оказывается не цена, а такой плохо поддающийся анализу фактор как «нравится!».