Интерактивное агентство «Кельник»

11 февраля 2013

Интернет для бизнеса: как траты превратить в инвестиции

Тем, кто решил вкладывать деньги в интернет-продвижение своего бизнеса, мало знать, сколько стоит сайт, и что значит SEO. Дабы не набивать шишек в поисках сверхприбыли на просторах глобальной сети, стоит прислушаться к мнению профессионалов. 5 марта 2013 года специально для выпускников бизнес-школы ИМИСП интерактивное агентство «Кельник» проводит семинар «Интернет для бизнеса: как траты превратить в инвестиции».

Какого сорта «хлеба и зрелищ» в цифровой сети жаждут современные потребители? Какие каналы для различных типов бизнесов и продуктов стоит использовать, и чем чревато пренебрежение интернет-продвижением? Каковы принципы работы успешных интернет-проектов? И, наконец, как выбрать подрядчика, чтобы не было мучительно больно после предоплаты? Об этом подробно расскажет директор по развитию ИА «Кельник» Алексей Ёжиков. Поделившись опытом агентства «Кельник», он также разберет основные ошибки компаний, заказывающих услуги интернет-продвижения, и озвучит современные тенденции в сфере интернет-маркетинга.

На официальном сайте ИМИСП вы найдете подробную программу.

Семинар проводится только для выпускников ИМИСП, участие в семинаре бесплатное. Вы можете пригласить нас принять участие в вашей образовательной программе или провести семинар для вашей аудитории, выслав запрос на почту ae@kelnik.ru.