Интерактивное агентство «Кельник»

24 декабря 2008

Итоги года

«Да, кризис, трудно. А кому сегодня легко?» — слышим мы отовсюду. И оглядываемся вокруг, пытаясь разглядеть в толпе оскаленную пасть этого пугала, который вот уже три месяца выворачивает руки всему миру. Но вокруг люди как обычно спешат на работу, улыбаются, ходят в кино и рестораны, балуют себя концертами и отпусками под жарким солнцем, а потом возвращаются и снова берутся за работу. Жизнь продолжается.

И бежит она вопреки, несмотря или назло так же шустро, как раньше. Даже быстрее. Не успели оглянуться — проект готов, едва начали следующий — уже надо сдавать, потому что новый в очереди стоит. Единственное, что всем ясно дал понять кризис: что работа — это хорошо. И если делать ее как надо, то кино, ресторанам, концертам и отпускам на побережье не страшен никакой кризис.

И мы стараемся. Компания выросла, проектов стало больше, заказам конца не видно, ибо на поле боя с кризисом или с конкурентами хорошая реклама — лучшее оружие. Это она приводит клиентов и, следовательно, «живые» деньги. А выглядеть она может как угодно: как статья в прессе, 3D видеопрезентация на выставочном стенде, как сайт в сети Интернет или просто фирменная визитка. В этом смысле главное — чтобы поставить под проектом свое имя было не стыдно.

Вот и задаем мы по привычке в конце года себе вопрос, переиначив его на свой лад: нам есть чем гордится в этом году? И как всегда, когда доходит дело до подведения итогов, оказывается, что мы отлично помним клиентов сложных, а проекты в основном спорные и трудные. Легкие, небольшие по объему — сделал и забыл — приходится подсчитывать, буквально поднимая бухгалтерские документы.

Итак, наши итоги в 2008 году, как всегда, в цифрах:

  • Порталы, сайты: 37 сдано, 11 — в работе
  • 3D видеофильмы в качестве HDTV: 8 сдано
  • 3D графика статика: 11 сдано
  • Проекты на PR-продвижении: 6 сдано, 4 — в работе
  • Проекты на оптимизации: 33 
  • Проекты на техподдержке: 16