Интерактивное агентство «Кельник»

12 ноября 2014

«Кельник» представил новые инструменты маркетинга недвижимости

Представители агентства «Кельник» приняли участие в деловом завтраке BestBreakfast «IT-инновации для объектов недвижимости», который прошел в середине ноября. В дискуссии на тему, как использовать интерактивные технологии для повышения продаж, приняли участие крупные застройщики и девелоперы Петербурга. Олег Кельник рассказал о мировых тенденциях в использовании IT-инноваций, продуктах агентства и продемонстрировал 3D-планировщик «Планоплан».

Среди гостей присутствовали участники строительного рынка — представители компаний «ЛСР. Недвижимость — Северо-Запад», Lemminkainen, «Балтийский монолит», «Марис Пропертиз», «Адвекс Недвижимость», ГК «Бест-недвижимость», Renaissance Development, УК «Теорема» и многие другие. Все они отводят важнейшую роль современных технологий в продвижении продукта. В ходе рассуждений одни эксперты отметили, что сегодня одинаково хорошо работают и традиционные средства рекламы, и инновационные. Другие участники высказались в пользу того, что покупатели рынка недвижимости молодеют, а для них использование интерактивных технологий — есть норма жизни.

Генеральный директор агентства «Кельник» рассказал о своем опыте работы с западными девелоперами по внедрению интерактивных технологий с целью оптимизации продаж строящихся и готовых объектов как жилой, так и коммерческой недвижимости. Представительство компании «Кельник» было открыто в Финляндии с целью продвижения своих разработок на европейский рынок.

Олег Кельник также упомянул о дополнительной возможности продвижения в социальных сетях, когда активные участники групп сами рекламируют продукт застройщика. Речь шла о расширении воронки продаж и о том, как можно увеличить число «защитников» бренда, а также уровень информированности о застройщике и его объектах, используя продукты 3D-планировщика.

Для погружения в режим виртуальной реальности участникам был предложен шлем Oculus Rift, с помощью которого гости мероприятия смогли оценить объемные планировки квартир, созданные в сервисе «Планоплан». Желающие смогли «походить» по меблированным комнатам, зайти на кухню и в ванную, осмотреть гардероб и т. п. Такие решения Олег Кельник предложил использовать для презентации квартир в строящихся домах.

Планировщик интерьера «Планоплан» применим и для коммерческой недвижимости, подчеркнул в ходе презентации Олег Кельник. Девелоперы, развивающие сегмент рынка апартаментов (квартиры для сдачи в аренду), отметили для себя практическую пользу интерактивных 3D-планировок. Также застройщикам и брокерам недвижимости были презентованы интерактивный 3D-выборщик, шоу-кейс сайт (презентационный сайт с возможностью виртуального тура) и эмоциональные 3D-ролики.

Читайте о других инструментах интерактивного маркетинга на рынке недвижимости.