Интерактивное агентство «Кельник»

24 мая 2010

Клиенты — вся социальная сеть! Онлайн-мероприятие «под ключ»

В рамках работы в социальных сетях в прошедшем месяце PR-подразделение студии получило новый необычный и, безусловно, очень ценный опыт. Весной этого года мы проводили крупномасштабное онлайн-мероприятие — конкурс красоты «Золотая девушка двух столиц». Причем сетевая (интерактивная) часть конкурса сочеталась с рядом офлайновых встреч с участницами, а церемония награждения победительниц прошла в формате мини-фестиваля «АРТ-Подиум» в Культурном центре «Толстой сквер».

Конкурс был разработан как часть проекта рекламной поддержки постоянного клиента студии — компании «Адония Груп», представляющей на российском рынке голливудский косметический бренд. Выбор площадки для конкурса, по словам руководителя направления PR и маркетинга Анны Рябовой, очевиден. «В Контакте» — одна из самых популярных социальных сетей, где целевая аудитория заказчика по возрастному и потребительскому признаку представлена наиболее полно.

За отборочным туром и финалом конкурса следили более 9 000 зрителей и болельщиков. В виртуальном состязании за звание «Золотой девушки» участвовали 64 представительницы из двух столиц. При разработке концепции неслучайно делался упор на женские аудитории Петербурга и Москвы. Обе столицы лидируют по численности и активности аудиторий в социальных сетях.