Интерактивное агентство «Кельник»

11 октября 2012

Конференц-осень агентства «Кельник»: от Амстердама до Новосибирска

Специалисты ИА «Кельник» активно посещают мероприятия рынка маркетинговых услуг, участвуя как в конференциях для профессионалов, так и в семинарах для клиентов из различных отраслей бизнеса. Так, например, недавно состоялась поездка специалистов 3D-отдела на Unity Unite в Амстердам, а в Москве представитель ИА «Кельник» выступил на конференции «Интернет-консалтинг».

Прошедший месяц также оказался богатым на знаковые события, в которых Алексей Ёжиков, директор по развитию агентства «Кельник», принял участие, чтобы обменяться опытом, получить новые знания и сравнить методы работы коллег в разных регионах России.

На партнерской конференции «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге участники мероприятия первыми в России узнали о будущем CMS «1C-Битрикс» — последних обновлениях кода и ядра, совершенно новом интерфейсе админки, о магазине готовых модулей, облачных бэкапах и системе распределенной доставки контента сайта, работающей прямо «из коробки». На партнерском семинаре «Плохой клиент — хороший клиент» представители ИА «Кельник» выступили в качестве экспертов и вместе с коллегами из ведущих петербургских агентств обсуждали, как управлять взаимоотношениями с клиентами, выстраивая долговременные партнерские связи.

24 сентября ИА «Кельник» участвовало в самом масштабном мероприятии Сибири, посвященном интернет-продвижению и онлайн-маркетингу, — Сибирских интернет-неделях. В первый день мероприятия, на конференции «Диджитал-маркетинг», Алексей Ёжиков вместе с другими экспертами отвечал на вопросы журналистов на пресс-конференции, открывающей IX Сибирские интернет-недели, а также выступил с докладом «Диджитал-шмиджитал: как все меняется, и ничего не меняется». В докладе прозвучала мысль о том, что несмотря на активную популяризацию термина «диджитал», онлайн-продвижение бизнеса возможно только с опорой на качественный маркетинг: чтобы лучше реализовать запросы своих клиентов, бизнесу нужно не увлекаться отдельными модными инструментами, а вкладываться в комплексное продвижение услуг.

Эта тема была развита в выступлении на одной из крупнейших российских конференций по веб-разработкам «Сайт-2012» в Москве, куда ИА «Кельник» приглашают второй год подряд. В этом году представители агентства вели открывающую секцию «Цели нового сайта и планирование» в потоке «Академия интернет-проектов», предназначенном специально для клиентов. Из доклада «Цели сайта как инструмента интернет-продвижения» участники конференции узнали о том, что сегодня представляет из себя интернет-среда, как за последние годы изменилось поведение пользователей, и какие это накладывает ограничения на возможности сайта как инструмента продвижения. Важный вывод, которым специалисты «Кельника» делились с клиентской аудиторией и который также был озвучен в Новосибирске для аудитории веб-разработчиков, — успех онлайн-продвижения основывается на глубоком понимании бизнес-целей и целевой аудитории. По следам конференции была опубликована статья на Хабрахабре «Как правильно ставить задачи для сайта», занявшая первое место в рейтинге «Лучшее за 24 часа».

В планах агентства «Кельник» — посещение конференции «Digital Marketing Conference» в Москве (организатор — агентство Grape), на которой его участники смогут буквально заглянуть в будущее интернет-маркетинга. Лучшие мировые digital-профессионалы расскажут о подходах и инструментах, которые появятся в России только завтра-послезавтра и для которых зачастую даже нет устоявшихся русских названий: performance marketing, celebrity marketing, branded content, neuromarketing. И обо всем этом специалисты агентства расскажут своим клиентам и коллегам из других компаний — следите за событиями в твиттер-аккаунте KelnikAgency или по хэштегу #mdmc2012!