Интерактивное агентство «Кельник»

12 мая 2011

«Дресс-код» для компании

Единый фирменный стиль для репутации компании имеет почти то же значение, что деловой костюм на официальной встрече — не сказать, чтобы он решал все, но впечатление должен производить благоприятное. И быть действительно стильным — то есть неброским, но оставляющим у партнеров и клиентов впечатление чего-то надежного, солидного.

Обращая внимание на корпоративные цвета и символы, человек почти неосознанно ставит компании «плюс», который при повторной встрече играет уже совсем другую, куда более важную роль. Психологи и рекламисты, изучая воздействие визуальных символов на сознание потребителей, сходятся во мнении, что сам процесс узнавания зачастую побуждает их делать выбор в пользу знакомого бренда. Именно так фирменный стиль компании становится не только неотъемлемой частью ее репутации, но и вполне реальной финансовой составляющей успеха.

По заказу «Шанхайской индустриально-инвестиционной компании» специалисты «Кельник студиос» разработали логотип для нового проекта «Duderhof Club», который реализуется в рамках строительства комплекса «Балтийская Жемчужина». При этом важно было подчеркнуть элитность нового жилого квартала, соблюдая уже существующий фирменный стиль «материнского» проекта. Бонусом для постоянного клиента и заказчика студии стала разработка набора фирменной документации, который позволит компании использовать логотип в деловой переписке и презентационной деятельности.

Сегодня венчающая проект корона будет напечатана на визитках сотрудников компании, а завтра узнаваемый образ прочно свяжется в сознании горожан с клубным кварталом элитного малоэтажного жилого комплекса, который появится на берегу Дудергофского канала.