Интерактивное агентство «Кельник»

15 мая 2012

«Кельник студиос» меняет формат

Лаконичный фирменный стиль, новое оперативное название «Кельник» и формат интерактивного агентства — всё это призвано подчеркнуть изменения в статусе компании, которая за 12 лет работы на рынке интернет-услуг выросла из небольшой веб-студии в одно из крупнейших интернет-агентств Северо-Запада России.
Оказание целого комплекса услуг и вдумчивый аналитический подход к задачам клиента позволили компании «Кельник» занять лидирующие позиции на рынке и наладить долгосрочное сотрудничество с крупными российскими и иностранными компаниями, работающими в Петербурге и Москве. Приобретенный статус нашел отражение в новом фирменном стиле и кратком названии.

Новый логотип сохраняет визуальную и смысловую основу старого, однако выглядит более лаконично и сбалансированно. Поскольку география интересов ИА «Кельник» ориентирована не только на регионы России, но и на страны Скандинавии, дизайнеры компании выбрали сдержанную североевропейскую стилистику, подчеркивающую позиционирование агентства в качестве крупной стабильной компании.

Основной принцип работы интерактивного агентства «Кельник» — предлагать клиенту только те решения, которые будут наиболее эффективны именно для его бизнеса, с учетом специфики его целевой аудитории. Специалисты «Кельник» разрабатывают стратегию присутствия клиента в интернете и в рамках этой стратегии создают инструменты, реализующие весь спектр его интересов в сети: сайты, 3D-графика и рекламное видео, интерактивные инструменты, мобильные приложения, поисковое продвижение и коммуникации с конечным потребителем в социальных и отраслевых сетях.

Помимо создания инструментов продвижения под конкретного заказчика, компания вкладывается в собственные разработки и может предложить клиентам уже готовый программный продукт или маркетинговый инструмент. Такая стратегия позволяет агентству «Кельник» получать прибыль при меньших затратах, а инвестиции направлять на дальнейшее развитие.