Интерактивное агентство «Кельник»

16 января 2012

«Кельник студиос» сделала виртуальный каталог для ТК «Ланской»

«Ланской» — один из крупнейших торговых комплексов Санкт-Петербурга, специализирующийся на торговле строительными и отделочными материалами. В течение трёх лет, начиная с 2008 года, PR-продвижение ТК «Ланской» осуществлялось в соответствии с концепцией, разработанной «Кельник студиос» и принятой руководством комплекса.

В конце минувшего года специалисты студии разработали и создали для «Ланского» новый продукт — полный структурированный онлайн-каталог товаров, продающихся в 150 магазинах этого торгового комплекса. Над этим проектом работали три подразделения «Кельник студиос».

Программирование и вёрстка каталога производились силами Службы техподдержки. Каталог имеет простую, интуитивно понятную структуру и дизайн, органично вписывающийся в сайт. Каждый из разделов наглядно проиллюстрирован.

Удобный поиск помогает покупателю в 2-3 клика найти магазин, в котором продаётся нужный товар. После этого можно посмотреть информацию о магазине, его расположение в ТК, контакты и фотографии павильона.

Подразделы каталога представляют собой виды товаров (напр. «Плитка для наружных работ» или «Лестницы»). Всего таких подразделов 72; для каждого из них копирайтеры студии создали уникальный SEO-текст. Эти тексты позволят в ходе дальнейшей работы вывести страницы товаров в топ Яндекса и, тем самым, обеспечить приток покупателей на сайт.

В каталоге на каждый вид товаров автоматически подтягиваются торговые марки и компании-производители, представленные в магазинах арендаторов. Таким образом обновление каталога существенно упрощается, что снижает издержки клиента и повышает его прибыль.

Новый каталог товаров уже стал для ТК «Ланской» удобным инструментом привлечения покупателей и работы с ними.