Интерактивное агентство «Кельник»

30 июля 2012

«Кельник» делится знаниями — с риэлторами и веб-студиями

Директор по развитию ИА «Кельник», Алексей Ёжиков, принял участие в двух мероприятиях, посвященных продвижению бизнеса и привлечению новых клиентов, где были представлены совершенно разные аудитории.

24 июля он выступил с полуторачасовой лекцией об оптимизации поискового трафика в рамках семинара «Сайты агентств недвижимости: секреты и эффективность продвижения» в Арт-Тренинг-Центре «N-Prospect». Семинар посетили специалисты рынка недвижимости и риэлторских услуг: менеджеры по рекламе и маркетингу, владельцы компаний и руководители интернет-проектов.

Участники мероприятия прослушали информацию о системном подходе к интернет-продвижению, грамотном целеполагании и измерении эффективности продвижения, принципах работы современных поисковых систем, о подводных камнях внутренней и внешней поисковой оптимизации, рисках при выборе подрядчика и других аспектах работы оптимизаторов.

Марина Холдобо, менеджер отдела мероприятий и обучающих программ по Санкт-Петербургу и ЛО компании-организатора, «ГдеЭтотДом.РУ», отметила, что лекции сотрудников ИА «Кельник» всегда собирают большое число позитивных отзывов от слушателей благодаря систематизированному и доступному изложению тем любой сложности.

26 июля Алексей Ёжиков побывал в Москве в качестве одного из спикеров кейс-конференции «Как мы добываем клиентов», организованной аналитическим порталом рынка веб-разработок «CMS Magazine». Это одна из первых узкотематических конференций для веб-студий и интернет-агентств, посвященных продвижению компаний и базирующихся на реальных кейсах из практики участников, а не «общетеоретических» или рекламных докладах.

Алексей рассказал об истории успеха интерактивного агентства «Кельник» на рынке интернет-продвижения строительных и девелоперских компаний Санкт-Петербурга. Пожалуй, важнейший тезис, прозвучавший в нашем повествовании (его также озвучивали и представители других компаний) — успех приходит только в результате долгой кропотливой работы и в результате осознания компанией «своей ДНК», уникального набора услуг и позиционирования, выделяющих ее на фоне остальных.

— Данная кейс-конференция — это одно из самых полезных отраслевых мероприятий за последний год, — говорит Алексей Ёжиков. — Наконец-то после долгого затишья появилось мероприятие, куда представители компаний приходят в первую очередь делиться опытом, во вторую — пиариться, и лишь в третью — продавать свои услуги. Формат конференции, почерпнутые идеи и новые знакомства нас очень порадовали. «Кельник» обязательно будет принимать участие в других конференциях подобной направленности.