Интерактивное агентство «Кельник»

4 сентября 2013

«Кельник» едет на PROEstate!

Интерактивное агентство «Кельник» примет участие в VII международном инвестиционном форуме недвижимости PROEstate, который пройдет с 9 по 11 сентября в московском ЦВК «Экспоцентр».

Ежегодное мероприятие носит формат B2B и объединяет на одной площадке более 3000 ведущих профессионалов в сфере недвижимости и инвестиций из 30 стран и 70 городов России. Основную массу гостей составляют топ-менеджеры компаний и руководители подразделений. Таким образом, форум позволяет в короткие сроки установить полезные контакты и провести переговоры в режиме реального времени. В рамках культурной и деловой программы пришедшие смогут обсудить проблемы рынка, а также идеи совместных проектов.

Ознакомиться с деятельностью интерактивного агентства «Кельник» можно будет у ее стенда. На выставке наши специалисты представят новое решение для презентаций квартир: очки виртуальной реальности Oculus Rift и онлайн-планировщик интерьеров «Планоплан» — продукт, позволяющий проектировать квартиры без привлечения профессионалов. Чтобы освоить программу не требуется специальных знаний и опыта, создавать 3D-интерьеры в «Планоплане» способен даже дилетант.

Для девелоперов «Планоплан» предоставляет возможности по хранению и управлению планировками квартир, а также автоматизированному созданию 3D-контента: качественных рендеров, плоских и трёхмерных планировок, интерактивных прогулок по квартирам с отделкой и мебелью.

На PROEstate посетители смогут протестировать новейшее решение для офисов продаж. Внутри 3D-модели будущей квартиры, созданной в «Планоплане», можно «погулять» в очках виртуальной реальности Oculus Rift. Благодаря этому потенциальные покупатели смогут получить полное, максимально приближенное к реалистическому представление о том, как будет выглядеть жилое пространство: от объёма квартиры, отделки и мебели до вида из окна и освещённости в то или иное время суток.

Участие в мероприятиях такого масштаба для «Кельник» — это возможность найти партнеров и клиентов, а также продвинуть новые продукты и закрепить собственный бренд на рынке недвижимости.