Интерактивное агентство «Кельник»

16 мая 2013

«Кельник» трижды выступит на СПИКе

20-21 мая 2013 года в восьмой раз в отеле «Прибалтийская Park Inn» (ул. Кораблестроителей, 14) пройдет ежегодная Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК). В конгресс-центре гостиницы соберутся топ-менеджеры ИТ-компаний, специалисты интернет-отрасли, PR-менеджеры и маркетологи, аналитики и другие отраслевые профессионалы Северо-Западного региона. В рамках круглых столов и открытых дискуссий участники обсудят механизмы интернет-бизнеса, поделятся опытом в сфере продвижения и создания стартапов, расскажут о собственных успехах и провалах.

Помимо традиционных вопросов, посвященных маркетингу, социальным медиа и поисковой оптимизации, в фокус внимания СПИК 2013 также войдут такие актуальные темы, как мобильные технологии, электронная коммерция, правовое регулирование, взаимодействие стартаперов и инвесторов и многое другое.

Агентство «Кельник» представит целых три доклада. Иван Дорожкин, специалист по продвижению интернет-проектов агентства «Кельник», в лекции «Офлайн-реклама и SEO: вместе или порознь?» докажет на примерах из собственной практики связь между продвижением в офлайне (на улицах, в метро, на телевидении, радио и прессе) и результатами поисковой оптимизации.

В выступлении «Сколько вкладывать в разработку ИМ? От шаблона до Озона» директор по развитию Алексей Ёжиков расскажет о современном подходе к созданию интернет-магазина «с нуля», о формировании требований, о возможных процессах разработки и ее стоимости. В другом своем докладе «Мобильная революция свершилась! Всем адаптивный дизайн?!» он раскроет, чего на самом деле хотят заказчики от мобильных решений, а также попробует разобраться, когда на самом деле нужен адаптивный дизайн, и заглянуть в будущее «мобильных версий».

Спешите зарегистрироваться на сайте конференции. Для тех, кто не сможет присутствовать на мероприятии лично, СПИК 2013 будет транслироваться в режиме онлайн.