Интерактивное агентство «Кельник»

17 июня 2014

«Кельнику» вручили Гран-при на WEB-Realtor 2014

В начале июня агентство «Кельник» приняло участие в ежегодном событии рынка недвижимости — VIII международной интернет-премии WEB-Realtor 2014. Конкурс традиционно организует Ассоциация риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области при поддержке КУГИ и Российской гильдии риэлторов. В этом году наше агентство выступило в качестве партнера деловой программы.

Спикеры программы и ведущие мастер-классов осветили актуальные темы для строительных, девелоперских компаний и крупных агентств недвижимости, использующих инструменты интернет-продвижения.

Елена Тимошенко, PR-директор агентства «Кельник», приняла участие в мастер-классе: «Контроль репутации: PR, SMM, имидж в поисковых системах и работа с негативом»

Олег Кельник, глава агентства, рассказал об особенностях продвижения строительных объектов в Интернете. Он продемонстрировал возможности онлайн-редактора планировок «Планоплан» — уникального инструмента по созданию высококачественной 3D-графики для презентаций объектов недвижимости. В распоряжении пользователя программы обширный функционал по разработке 2D- и 3D-планировок, а также виртуальных прогулок по объектам.

Олег Кельник, генеральный директор агентства, рассказал о современных решениях для сайтов недвижимости: автоматизированное создание 3D-контента и визуальный выборщик квартир

Олег наглядно показал, как можно значительно минимизировать затраты на создание 3D-контента с помощью автоматизированной системы.

15 минут в перерыве оказалось достаточно, чтобы создать простую 2D- и 3D-планировку помещения, рендеры (качественные 3D-изображения), а также виртуальную прогулку по квартире.

Специалисты «Кельника» провели мастер-класс «Интернет-продвижение нового объекта от А до Я» и поделились опытом комплексного продвижения строительных объектов в Интернете: от старта проекта до продажи последней очереди. Ведущие тренинга рассказали, как набор маркетинговых инструментов меняется на протяжении всего жизненного цикла продаж, и дали свои рекомендации по каждому этапу развития.

Святослав Бочкарёв, руководитель отдела разработки агентства «Кельник», рассказал об итеративном подходе и основных трендах создания веб-проектов в сфере недвижимости

Участники мастер-класса «Интернет-продвижение нового объекта от А до Я»

Алексей Ёжиков, независимый консультант по интернет-маркетингу, рассказал о стратегии продвижения жилого комплекса.

Экспертное сообщество интернет-премии WEB-Realtor 2014 высоко оценило деятельность агентства и вручило нам награду Гран-при как «Лучшему разработчику сайтов».

Мы продолжаем участвовать в полезных событиях отрасли недвижимости, делиться своим опытом и рассказывать о новых решениях в эпоху цифровых коммуникаций. Следите за анонсами!