Интерактивное агентство «Кельник»

8 июля 2014

«SEO-Коучинг»: специалисты агентства делятся опытом

Иван Дорожкин, SEO-специалист агентства «Кельник», выступил в качестве приглашённого эксперта в четырёхдневном «SEO-Коучинге». Это обучающий интенсив для петербургских SEO-оптимизаторов, программа которого основана на практических рекомендациях знатоков поискового продвижения.

Иван поделился со слушателями личным опытом продвижения сайтов в конкурентных тематиках (пластиковые окна, недвижимость, натяжные потолки): как добиться результатов, от чего зависит успех и как его можно измерить.


Множество факторов влияет на эффективность поисковой оптимизации. Например, Иван Дорожкин порекомендовал обращать внимание на такие действия.

1. Постоянно улучшайте и расширяйте семантическое ядро, чтобы с помощью новых запросов увеличивать целевую посещаемость сайта. Для оптимизации ядра можно использовать:

  • часто меняющиеся подсказки поисковых систем;
  • «трендовые запросы», которые становятся популярными из-за особенностей отрасли (например, в сфере недвижимости такой запрос — «смарт квартиры»);
  • перенос слоганов из оффлайн рекламы в интернет (например, «квартиры с видом на Неву»);
  • новый запрос извне семантического ядра, который даёт хороший трафик и оказался на высокой позиции (его также нужно включать в продвижение и доводить до первого места).

2. Работая над увеличением конверсии, размещайте на сайте:

  • детальное описание товаров или услуг;
  • четко сформулированные преимущества компании;
  • удобные, заметные и понятные формы связи, контактную информацию;
  • удобный и грамотно реализованный функционал (калькулятор расчета, поиск объекта и проч.);
  • инструменты интеграции с соцсетями, полезные для увеличения конверсии («Стань другом и получи скидку»).

3. Зарегистрируйте сайт в Яндекс.Каталоге и получите:

  • дополнительную «вечную» ссылку с авторитетного ресурса;
  • источник целевого трафика на сайт (для ряда тематик — недвижимость, окна, гостиницы — трафик может быть существенным; чем выше тИЦ сайта, тем выше он в Каталоге, тем больше шансов увеличить посещаемость);
  • ручную модерацию Яндекса (в некоторых случаях это помогает новому сайту резко занять высокие позиции в выдаче).

Перечисленные действия — это небольшая часть тактических мероприятий в стратегии продвижения сайтов. Результат также зависит от системности работ по поисковой оптимизации, качества организации процессов у подрядчика и эффективности его взаимодействия с клиентом. Подробнее мы расскажем об этом в ближайшем будущем.