Интерактивное агентство «Кельник»

5 июля 2007

Лето работе не помеха

«Кельник студиос» представляет проект «Детали Мира».

Основная задача Интернет-ресурса — поддержка существующих и привлечение новых клиентов, а также упрощение процесса закупок и проведение рекламных кампаний. Поэтому дизайн сайта, который создавался с использованием брендбука компании заказчика, получился строгим и деловым. Особое внимание было уделено оформлению главной страницы, так как она представляет собой не только визитную карточку компании, но и содержит достаточно большое количество текстовой и графической информации. Деловой подход, простота навигации — все это способствует достойному представлению компании «Детали мира» в сети как ведущего поставщика авто запчастей по всей России.

Для каталога продукции были разработаны интересные и функциональные идеи. Так, например, если по какой-либо причине заказчик в результате технической неполадки покинул сайт, все внесенные данные автоматически сохраняются. Вернувшись, он всегда сможет найти свою информацию. Каталог продукции компании представлен в виде таблицы: напротив каждой позиции размещено окно для ввода количества заказываемого товара и кнопка «Заказать». У пользователя существует возможность отредактировать содержимое корзины, удалив ненужные позиции или изменив их количество.

«Впереди еще множество интересных проектов! — поделился своими планами специалист по HTML-верстке «Кельник студиос» Константин Григорьев. — Но главное, что работа, которую мы выполняем изо дня в день, приносит удовольствие не только нам, но и нашим клиентам».