Интерактивное агентство «Кельник»

8 декабря 2014

Метод веб-разработки «Кельника» в строительной отрасли на конференции «Интернет и Бизнес. Россия»

В конце ноября прошла московская конференция «Интернет и Бизнес. Россия» — мероприятие для рынка интернет-маркетинга и веб-разработки. В первый день конференции Святослав Бочкарёв, руководитель отдела разработки «Кельника», принял участие в секции «Проектирование и менеджмент проекта». Он рассказал, как бизнес клиента — девелоперов и строительных компаний — влияет на модель разработки. Как позиционирование агентства позволяет подстроиться под процессы клиента и создавать собственные цифровые инструменты для строительных компаний.

До 2012 года в «Кельнике» делали любые проекты: от сайта сети ресторанов до 3D-моделей кухонь мебельного бренда. Развивали все экспертизы и конкурировали с сотнями агентств рынка. Постепенно формирование конкурентной позиции и фокус на строительной отрасли кардинально изменили работу: бизнес-процессы, кадровую политику, конкурентную среду, пиар и даже модель веб-разработки.

Мы детально изучили процессы клиента и увидели, что работа строительных компаний — тоже проект с конкретными фазами: до начала продаж, старт продаж, процесс продаж, окончание продаж. Для каждой нужны свои результаты с учётом их различий по длительности, задачам и бюджетам. Поэтому мы стали работать в одном темпе с клиентом и выпускать продукты к нужному сроку. Получилась итерационная модель разработки с «водопадами» внутри. Подробнее в презентации Святослава, в которой есть видео визуального выборщика квартиры и собственной разработки агентства — 3D-планировщика квартир и интерьеров в интернете.