Интерактивное агентство «Кельник»

30 марта 2010

Наглядный результат работы — наши клиенты на Ярмарке Недвижимости

Два раза в год студия готовится к выставке — помогает своим многочисленным клиентам-строителям и девелоперам города достойно представить компанию и продукцию на очередной городской Ярмарке Недвижимости. Создаются презентации и трехмерные ролики, рекламные и раздаточные материалы, ведется информационная поддержка в сети Интернет — то есть делается всё необходимое для эффективной работы компании на выставке.

Участие в выставке-ярмарке даже обычного городского формата — дело недешевое, а в условиях отложенного спроса на недвижимость еще и нерентабельное, если не отработать каждый рубль выставочного бюджета с процентами. Большинство наших клиентов согласны с тем, что городская Ярмарка Недвижимости — уникальная площадка, где можно не только привлечь внимание потенциального потребителя, но и сделать месячный объем продаж, окупив рекламный бюджет с лихвой.

По традиции специалисты PR-подразделения студии в дни выставки проводят опросы участников, берут интервью у посетителей, анализируют и оценивают результаты своей работы. Ведь выставка — самый «наглядный» результат. Когда видишь, как вокруг стенда компании толпятся покупатели и посетители, смотрят презентации и яркие трехмерные ролики, задают вопросы менеджерам, прицениваются, интересуются вариантами планировок, системами оплаты, понимаешь, что цель достигнута.