Интерактивное агентство «Кельник»

25 марта 2011

Недвижимость в яркой «живой» обложке

В минувшие выходные в петербургском СКК состоялась самая крупная отраслевая выставка — XXII весенняя «Ярмарка недвижимости». Проходящий два раза в году форум давно перерос формат городского мероприятия: из 500 экспонентов около трети представляют петербуржцам недвижимость Франции, Италии, Испании, Греции, Болгарии, Турции, Финляндии и других стран.

Среди участников салона городской недвижимости наши постоянные клиенты: финский строительный концерн YIT, компания NCC, представители холдинга Setl Group — «Петербургская недвижимость» и Setl City, ГК «ЦДС», «Отделстрой» — ведущие компании-застройщики города. Рядом с ними на выставке по традиции курируют процесс специалисты «Кельник студиос»: выставка — прекрасная возможность оценить, как работают в «полевых» условиях наши рекламные продукты.

Презентационный ролик для жилого комплекса «Gusi–Лебеди» (который на ярмарке представила строительная компания KVS) готовился в сжатые сроки. За три недели 3D-дизайнерам и аниматорам студии предстояло создать полноценную рекламную презентацию для вывода нового проекта на рынок городской недвижимости. А в условиях трансляции видеоролика на выставке — обеспечить его стилистическое и цветовое единообразие с дизайном стенда компании и скрупулезную достоверность деталей архитектурной концепции проекта.

Воедино были собраны разрозненные материалы: генплан застройки и чертежи объектов, модели зданий, карты и фотографии инфраструктуры района. Сценарий дополнили коллажами интерьеров и лицензионным видеофрагментом BBC. Все кадры рекламного видео были подогнаны дизайнерами и цветокорректорами под оригинальную «живую» концепцию проекта. Ролик стал последним штрихом в общей рекламной концепции комплекса «Gusi-Лебеди».