Интерактивное агентство «Кельник»

29 февраля 2008

Новая офисная мебель — не выходя из офиса

Новый магазин офисной мебели — это не только обычный набор возможностей для покупателя, позволяющих выбрать и купить мебель, но нестандартный подход к представлению продукции в сети. В первой версии магазина каталог продукции уже реализован как виртуальная витрина, где каждый комплект мебели представлен мини-галерей, а развитие предполагает использование анимации, 3D-моделирования и видео. Покупатель получит возможность не только просмотра, но и взаимодействия, которое предполагает подбор цвета обивки и материала, возможность «покрутить», рассмотреть модель со всех сторон. В конечном варианте магазин должен стать многофункциональной торговой площадкой, где отслеживаются и контролируются все бизнес-процессы.