Интерактивное агентство «Кельник»

2 апреля 2014

Новые инструменты интернет-продаж на «Ярмарке недвижимости»

С 28 по 30 марта состоялось крупнейшее специализированное событие индустрии недвижимости и строительства в России — петербургская «Ярмарка недвижимости». Для профессионалов рынка деловая программа началась с «Интернет-пятницы», участие в которой приняло интерактивное агентство «Кельник».

В этому году, по сообщению организаторов выставки, количество посетителей в пятницу было больше, чем по традиции в воскресенье. Вероятно, есть связь с активностью профессиональной аудитории и представителей средств массовой информации именно в первый день мероприятия.

Агентство «Кельник» выступило в качестве организатора двух часовых секций, посвященных инструментам и сервисам для продавцов недвижимости. Доклады на темы интернет-продвижения оказались интересны не только представителям сферы строительства, но и нашим «коллегам по цеху». Блок «Виртуальные технологии для реальных продаж» открыл Олег Кельник, генеральный директор агентства. Он рассказал о новой браузерной программе «Планоплан» для проектирования помещений и дизайна интерьеров, а также возможностях сервиса по созданию «продающего 3D-контента» для сайтов застройщиков и агентств недвижимости.

Пётр Андрианов, проектировщик интерфейсов, выступил с темой «Инструменты на сайте недвижимости, которые продают» и подробно рассказал об элементах сайта недвижимости, которые влияют на продажи.

Презентация: Инструменты на сайте недвижимости, которые продают

В завершающей части деловой программы, посвященной социальным ресурсам, принял участие Андрей Истомин, наш специалист по социальным медиа. Он рассказал об использовании сети «ВКонтакте» для продвижения жилого комплекса, привлечения целевого трафика и таргетированной рекламы. Андрей поделился идеями и практическими наработками по организации, ведению и выводе промо-групп объектов недвижимости в ТОП-Яндекс по точным потребительским запросам.

Мы оценили интерес профессионалов рынка недвижимости к темам докладов спикеров. Участники секций продолжали обсуждать вопросы привлечения пользователей, продаж, новых технологий и контента для сайта. Будем готовить новые кейсы к следующей «Ярмарке» и продолжать делиться опытом.