Интерактивное агентство «Кельник»

27 июля 2009

Новые публикации на сайте

Результатом трехлетней работы pr-специалистов студии стала разработка комплекса эффективных методов и инструментов электронного PR и SMO-продвижения, благодаря которым сегодня решаются различные маркетинговые задачи наших клиентов. О том, как увеличить интерес к продукции новых потребителей, повысить популярность и конкурентоспособность бренда, поднять эффективность продаж, сформировать лояльно настроенную по отношению к продукту аудиторию рассказывают три новых публикации: «SMO: новый инструмент PR», «Как работает SMO» и «Инструменты PR- и SMO-продвижения в сети Интернет», размещенные в разделе «Статьи».

В портфолио в разделе «PR-сопровождение» выборочно публикуются отчеты о реализованных в студии PR-проектах.