Интерактивное агентство «Кельник»

25 января 2007

Новый бренд компании «Северо-Западный Телеком»

Северо-Западный Телеком — самый крупный оператор связи Санкт-Петербурга, который за последнее время выводит на рынок уже вторую услугу подключения к сети Интернет. Первой стал «Авангард», быстро догнавший своих конкурентов по услугам ADSL-подключения. Выход последнего бренда совпал с растущим спросом, который, как надеются специалисты Кельник студиос, обеспечит дополнительный эффект и успех их новой разработке.

Промо-сайт услуги «АВАНС» (spb.avans-nw.ru) нам хотелось сделать не только ярким и оригинальным, но и интуитивно понятным. Чтобы любой новичок, попав на сайт, быстро сориентировался среди информации по подключению, увидел, можно сказать, «пощупал» преимущества, которые предоставляет ему услуга, — комментирует разработку Олег Кельник, генеральный директор Кельник студиос.

Шапка-баннер с элементами flash-анимации, ссылками-слоганами — это краткий и наглядный перечень возможностей и одновременно дублирующая навигация по разделам. Структура информации и навигация обеспечивают пошаговое руководство процессом подключения с учетом территориального размещения клиентов. Система определения региона высветит пользователю номера модемных пулов его собственного региона, избавив от необходимости дозваниваться и получать информацию в службе клиентской поддержки компании.

Все внутренние разделы не только оформлены в единой стилистике и концепции, но продолжают, развивают визуальные образы главной страницы. Продуманы варианты развития, подготовлены баннеры, набор иконок, графики, которая может потребоваться под рекламные кампании и акции на сайте.

Все разработки уже переданы в техническую службу компании-заказчика. На сегодняшний день сайт проходит там тестовый режим и открыт только регион Санкт-Петербург.

Это не первая и не последняя наша работа для компании «Северо-Западный Телеком». В студии совсем недавно начата работа над CD-презентацией для «Авангарда» и уже планируются работы по подготовке нового промо-сайта к выводу следующего бренда компании на рынок».