Интерактивное агентство «Кельник»

28 декабря 2012

Новый фирменный стиль агентства «Кельник» в новогоднем формате

К новому 2013 году дизайнеры интерактивного агентства «Кельник» сделали подарок коллегам, постоянным клиентам и друзьям компании — разработали календарь на 2013 год и новогоднюю открытку, объединённые общей концепцией: «Идеи, которые работают».

Каждый месяц в календаре рассказывает историю предмета, повлиявшего на культуру и общественную жизнь во всём мире, они же мини-варианте изображены на развороте открытки. От игры Го до собаки Aiboи фотоаппарата Polaroid — изобретения, вошедшие в календарь «Кельника», охватывают период в несколько тысячелетий.

Всего в календаре 12 культовых вещей, связанных с историческими датами и праздниками, выпадающими на каждый месяц года. На оборотной стороне страницы — история их создания.

Нижняя часть каждого листа с датами — это купон на скидку в агентстве «Кельник». Каждый из 12 скидочных купонов можно использовать в течение месяца в 2013 году. Реализовав часть из них, другими можно поделиться с коллегамии деловыми партнёрам.

По контрасту с яркими фотографиями внутри открытки и на страницах календаря, обложка оформлена лаконично, в серо-белой цветовой гамме. В ней отразился новый фирменный стиль агентства «Кельник», как в названии календаря отражается слоган компании: «Делаем то, что работает».

Оригинальную идею и стильное оформление подарков уже оценили клиенты и друзья компании:

Посмотреть все 12 страниц календаря и почитать историю каждой вещи вы можете в группе «Кельника» в Facebook.

Агентство «Кельник» желает вам неиссякаемого вдохновения и работающих идей в Новом году!