Интерактивное агентство «Кельник»

1 февраля 2008

Новый рекламный ход от «Кельник студиос»

Если ваши старые окна требуют замены, попробуйте попытать счастья в новой on-line игре «Разбей окна», созданной «Кельник студиос» специально для www.oknalife.ru. Увлекательная яркая игра, основанная на flash-технологии, не только заряжает азартом и возможностью ненадолго оторваться от повседневных дел, но и заманивает идеей получить ощутимый приз в виде установки окна. Всего-то надо разбить 27 окон!

Идея игры ─ интересный рекламный ход, в котором обыгрываются разные свойства и функции окон. Современные окна обладают рядом преимуществ: теплостойкостью, звукоизоляцией, герметичностью и, что не маловажно, противоударностью. Именно это свойство легло в основу сюжета игры «Разбей окна». А там, где возникает интерес, появляется и прибыль. Вот такая «арифметика» от «Кельник студиос».

Попытать счастья вы можете здесь: http://www.oknalife.ru/game/