Интерактивное агентство «Кельник»

11 сентября 2006

О чем грезит коммерческий директор?

Будни студии

Мало ли на свете коммерческих директоров? И все особенные, но наш — гораздее!

«У него не только душа болит за дело, но и за всех нас голова!» — шутят по-доброму менеджеры и разработчики. Шутки шутками, но в студии Виктора Литвинова любят. За что, спросите? А за все! За то, что действительно не умеет быть равнодушным и болеет за студию, которая с его приходом стала расти и развиваться на глазах. За клиентов, которых умеет убедить, а если надо, то и построить. За то, что во все вникает сам…

Вечером, когда студия уже пустеет, он еще на посту — выполняет работу оптимизатора, отпущенного в отпуск. Уйдет менеджер — он подхватит осиротевших клиентов и будет вести переговоры сам.

— Так о чем же грезит коммерческий директор «Кельник студиос»?
— О чем? Хм, обо всем сразу! Тут и оборачиваемость средств, и отладка процесса взаимодействия в большом коллективе, и анализ рынка, спроса и предложения, и корпоративная культура, и кадры! Студия выросла, а с нею и клиентов стало больше, а проблем пока меньше не стало. Работать еще и работать! Но главное — процесс уже пошел!