Интерактивное агентство «Кельник»

4 мая 2017

Олег Кельник рассказал сибирякам, как продавать по-новому

В конце апреля глава интерактивного агентства Олег Кельник побывал в Новосибирске. Более 200 девелоперов пришли на конференцию «Продажи на максимуме» послушать о новых технологиях маркетинга недвижимости. Докладчики осветили наиболее частые проблемы, с которыми сталкиваются отделы продаж застройщиков.

конференцию Продажи на максимуме

Масштабный характер конференции «Продажи на максимуме», организованной группой компаний «Маркетинг-Консультант» совместно с федеральным порталом о недвижимости N1.RU, предопределили его участники — приглашенные специалисты из разных городов России. Олег Кельник выступил как сооснователь VR-платформы для девелоперов Planoplan из г. Санкт-Петербурга. Эксперт рассказал, как технологии виртуальной реальности помогают визуализировать объект и увидеть свою будущую квартиру. Желающие смогли с помощью очков виртуальной реальности протестировать инновационный способ презентации жилья. Как заявляет Олег, просмотр планировок в виртуальном формате дает покупателям жилья мощный эмоциональный заряд, снижает стресс и ускоряет решение о покупке.

конференцию Продажи на максимуме

Оксана Дунина из екатеринбургской компании Profitbase рассказала, как получить больше лидов, Дмитрий Зеленин («Цвет города», Тюмень) продемонстрировал потенциал современного искусства в продажах жилья, а Сергей Разуваев («Маркетинг-Консультант», Тюмень)  объяснил, как максимизировать вклад строительной площадки (брендинг, посещение потенциальными покупателями) в общий процесс продаж и продвижения. Московский убранист Святослав Мурунов показал, на чем кроме строительства может еще зарабатывать застройщик, а екатеринбургский бизнес-тренер Анна Печеркина  доказала, что личный бренд руководителя очень даже нужен.

конференцию Продажи на максимуме

Участники дискуссий были единогласны с тем, что продавать квадратные метры по-старому уже не выгодно: покупатель становится все более требовательным, как к качеству жилья и окружающей инфраструктуре, так и к уровню обслуживания. Приоритетной задачей застройщика становится формирование лояльных клиентов, адвокатов бренда, и достигается это за счет отлаженной работы сервисных специалистов, которые  должны быть готовы применять новые формы коммуникации, мессенджеры, интегрировать сервисы рассылок и CRM-систем, использовать новые форматы, внедрять современный технологии. Комплексный подход к тому, что строить, как строить, кто и как будет продавать, позволяет девелоперам создавать актуальные предложения.

конференцию Продажи на максимуме

Читайте отчет о конференции «Продажи на максимуме» на сайте N1.RU.