Интерактивное агентство «Кельник»

13 ноября 2007

От слогана до сайта

Результатом кропотливой работы специалистов студии стали «Руководство по фирменному стилю» на 97 страницах и обновленный сайт www.pgstrom.ru.

Работа началась с создания слогана. «Построй свой бизнес с ПГ-СТРОМ», предложенный редакторским отделом студии в ряду других 10, оказался самым оптимальным, так как он не только отражает сферу деятельности компании, новую стратегию ее развития, но и содержит «ключевые» слова, призванные развивать клиентскую базу и повышать уровень продаж.

Разработанный для компании «ПСК ПГ-СТРОМ» брендбук будет решать вопросы, возникающие ежедневно в процессе представительской деятельности,  например, использование логотипа, фирменной и сувенирной продукции, оформление помещений и территории, принадлежащих компании и многое другое.

Обновленный сайт ориентирован на основные группы пользователей. В главном меню исчезли длинные названия, оно стало легче читаться и восприниматься глазом благодаря новым фирменным шрифтам, разработанным специально для сайта.

Теперь у компании есть свои собственные цвета, шрифты, логотип, огромное количество вариантов использования фирменной символики и удобный стильный сайт.