Интерактивное агентство «Кельник»

10 апреля 2017

PLANOPLAN презентовали уральским застройщикам

В конце марта Алексей Ёжиков — директор по B2B компании Planoplan — презентовал  на XII Камском форуме виртуальный шоу-рум на основе облачной платформы. Это не первое участие компании в мероприятии, в прошлый раз профессиональное сообщество ознакомилось с очками виртуальной реальности, в этом году девелоперы увидели более глубокие технологии кастомизации будущего жилья.

Алексей Ёжиков - директор по B2B компании Planoplan

Очки виртуальной реальности

«Два последние года застройщики и риэлторы внедряли CRM–системы, учились ими пользоваться. Все понимают, что пришло время технологий, но какие именно нужны технологии, и чем они могут быть полезны, многие сказать не могут. Поэтому выиграет тот, кто будет убедительным», —  рассуждает Любовь Анкудинова, директор пермского PR–агентства «Март».

Теме современных технологий был посвящен целый ряд докладов. Участники форума отметили, что профессионалам строительного рынка придется научиться жестко строить свой бизнес и стать более убедительными для покупателей в конкурентной борьбе.

Активнее всего застройщики внедряют 3d-моделирование квартир, но это лишь один из инструментов виртуальной реальности, которые доступны сегодня. Девелоперский бизнес пока остается крайне консервативным, и даже такое не «наполеоновское» ноу-хау у многих вызывает страх.

Алексей Ёжиков сумел убедить слушателей в эффективности виртуальных туров, продемонстрировал работу шоу-рума. «Просмотр планировок в виртуальной реальности позволяет буквально вселиться в будущую квартиру, уменьшить стресс от принятия решения, и ускорить его для покупателей, близких к покупке. Я считаю, что каждый покупатель жилья эконом- и комфорт-класса достоин увидеть и исследовать свою квартиру еще на этапе строительства», — заключил эксперт.

Активному внедрению новых технологий способствует удешевление виртуального контента. Застройщик предоставляет разработчику обычную 2D-планировку, а получает графический контент, включающий 3D-виджеты и панорамные туры, для сайта и мобильного приложения от 7500 рублей за квартиру. Уникальных квартир в жилом комплексе как правило, не так много: одна планировка подходит для 8-15 квартир, поэтому расходы на “виртуализацию” одного жилого комплекса в среднем составляют около 200 тысяч рублей.

Читайте новости о прошедшем форуме на портале «Метражи» и на сайте Камского форума