Интерактивное агентство «Кельник»

24 марта 2009

Подготовка клиента к выставке в режиме подвига

Последние полгода работа в студии идет в режиме ежедневного, можно сказать, подвига. Интенсивнее идет, потому что клиентов и заказов стало больше. И больше их ровно настолько, насколько интернет технологии дешевле и эффективнее печатной и наружной рекламы. Так что сдавать проекты успеваем, но уже не остается времени о них писать и рассказывать.

Прошедший месяц был в студии особенно насыщенным — среди наших постоянных клиентов строителей и риэлтеров — едва ли не треть. А они в минувшие выходные представляли свои проекты на «Ярмарке недвижимости» в СКК. На нашу долю подготовки к этому значимому отраслевому мероприятию выпало создание видеопрезентаций, разработка стилей, слоганов, рекламных и информационных материалов, стратегий их подачи. По объему материалов самыми серьезными  проектами марта для нас стали «Семь столиц» («Петербургская недвижимость») и коттеджный комплекс «Петергоф» («ПетроЗемПроект»).

Как всегда, ложкой дегтя были сроки. Оба клиента пришли со своими «рекламными нуждами» в последний момент. Для коттеджного комплекса «Петергоф» с «нуля» и в максимально полном «выставочном объеме» нужно было сделать все: от логотипа и стиля до видеопрезентации и промо-сайта. И на все был дан ровно один месяц.

Поверьте, это режим экстремальный. Времени было в обрез, да и успели только потому, что в 3D-департаменте по проекту работало 6 человек, в креативной редакции — 5, на согласовании и стыковке всех процессов — 3 менеджера, а на подхвате — вся студия. В противном случае, физически бы не успели — нет столько часов в сутках.

А одновременно помимо этого экстрима и рутинной работы (макеты, сайты, PR-поддержка и оптимизация) в студии шел еще один крупный проект. Для компании «Петербургская недвижимость» (опять же в рекордные сроки) создавалась видеопрезентация целого жилого района «Семь столиц». Проект пришел только с общим генпланом, чертежами и концепцией, и все нужно было отрисовать: жилые объекты, благоустроенные территории и инфраструктуру района, а потом сверстать в готовый ролик. А времени на него отвели еще меньше — всего две недели. Но мы успели.