Интерактивное агентство «Кельник»

16 апреля 2008

PR-продвижению не страшны смены алгоритмов Яндекса!

Интенсивные исследования в области электронного пиара, которым студия занимается на протяжении последних трех лет, позволили сформировать новый пакет услуг по PR-продвижению. С помощью pr-технологий возможно решение самых нетрадиционных для этой области задач: привлечения инвесторов и дольщиков в строительство, вывод продукции и услуг на региональные рынки, стимулирование спроса и сбыта неликвидных товаров. Как показывает практика решение этих бизнес-задач с помощью pr-технологий не только возможно, но и дает положительный результат по целому ряду других показателей.

Например, при решении локальной задачи и постоянной pr-активности компании в отраслевой электронной прессе попутно не только растет тематическая цитируемость сайта компании, которая важна для поисковых машин, и, следовательно, посещаемость целевыми аудиториями, но и наблюдается эффект почти пятикратного роста интереса аудитории к другой продукции и услугам компании. Отследить его можно по количеству просмотренных страниц и времени, которое потратил на них посетитель. О чем это говорит и какие возможности дает для бизнеса?

Это прежде всего уникальная возможность управления спросом и прямого воздействия на своего потребителя! Отслеживая статистику и динамику, может превратить повышенный интерес аудитории к сопутствующим услугам и товарам компании в стабильное увеличение роста объема продаж. Главное — оперативное предоставление клиенту на наиболее посещаемых страницах раздела дополнительной информации, разработанных дисконтных и бонусных предложений о тех товарах и услугах, которые компании выгодно продвигать в данный момент. А привести клиента в эти разделы — задача как раз по плечу pr-технологу. Работайте на опережени — делайте свой бизнес в сети эффективным!