Интерактивное агентство «Кельник»

15 ноября 2010

PR — это способность находить убедительные слова

PR-подразделение студии на правах информационного спонсора и партнера медиа-холдинга «Загородный отдых» успешно завершило проект PR-поддержки отраслевого мероприятия — XI международной выставки «Строим дом», в рамках которой прошли «Салон каминов», «Школа ремонта», отраслевые семинары и мастер-классы для специалистов B2B и была представлена отдельная экспозиция коттеджных поселков «Дом за городом».

В рамках продвижения мероприятия на городскую и отраслевую аудиторию команда специалистов «Кельник студиос» подготовила и организовала комплекс маркетинговых решений — поддержку в электронных СМИ, а также широкое оповещение неформальных тематических сообществ. Яркие заголовки в сочетании с правильной подачей материала привлекли на выставку горожан и специалистов.

Отчет о результатах проекта.