Интерактивное агентство «Кельник»

4 декабря 2006

Проведение PR-мероприятий в сети Интернет

Новые услуги студии

Самыми ценными преимуществами PR-мероприятий в сети является широта охвата целевой аудитории, малый, по сравнению с традиционной рекламой, бюджет и возможность оценивать эффективность в конкретных результатах, корректируя проведение акций по ходу.

PR-акции в сети Интернет нацелены на:

  • формирование позитивного имиджа компании (товара, услуги) и руководства*;
  • продвижение бренда компании, товара, услуг;
  • повышение цитируемости и посещаемости сайта;
  • информационную поддержку одновременно проводимых рекламных и маркетинговых мероприятий вне сети. 

Мероприятия, которые разработают и проведут для вас специалисты студии, будут планироваться и проводиться целенаправленно и поэтапно, совместно со PR-специалистами вашей компании или самостоятельно, если таких специалистов у вас нет.

  • Планирование
    • Постановка целей и задач
    • Определение аудитории
    • Определение каналов и методов воздействия
    • Разработка идеи с учетом аудитории и каналов
    • Подбор материалов и подготовка системы сбора статистики к проведению акции
    • Составление сметы
  • Проведение
    • Запуск компании
    • Оценка промежуточных результатов
    • Корректировка (при необходимости)
    • Сбор статистики
  • Подведение итогов
    • Анализ полученных результатов
    • Отчет

Результатом проведения PR-акций в сети будет не только приток целевой аудитории на сайт компании и, как следствие, повышение объемов продаж, но и стабильная «узнаваемость» компании или ее бренда.

*Имиджевый капитал руководителя

Одно из важных условий успеха компании на рынке – имидж руководства. Персональная репутация первых лиц компании занимает в комплексе маркетинговых коммуникаций все более значимое место, и поэтому PR в сети Интернет, как малозатратный способ наращивания имиджевого капитала, заслуживает пристального внимания. Персональные PR-кампании разрабатываются индивидуально, с учетом сферы деятельности, личностных характеристик и пожеланий. 

«Кельник студиос» предлагает разработку полного комплекса PR-мероприятий в сети Интернет. 

  • Разработка рекомендаций по проведению акций для PR-служб компании
  • Подготовка материалов для новостей, пресс-релизов, интервью
  • Подбор веб-ресурсов для публикаций
  • Адаптация текстов под тематику конкретных ресурсов и рассылка пресс-релизов
  • Разработка и реализация PR-акций (конкурсов, BTL-акций и т.д.)
  • Проведение on-line конференций
  • VIP-имидж
  • Статистический анализ результатов

Цены на PR-акции, подготавливаемые и проводимые нашими специалистами, можно узнать, отправив нам форму заявки с указанием целей и задач планируемых мероприятий, целевой аудитории и адреса сайта компании в сети.