Интерактивное агентство «Кельник»

24 ноября 2014

Рассказываем об интернет-маркетинге на RIW 2014

В середине ноября прошла конференция Russian Interactive Week 2014 — мероприятие, посвящённое трём российским отраслям — интернету, медиа и телекому. Мы приняли участие в программе конференции и побывали на подведении итогов конкурса интернет-проектов «Золотой сайт», в котором наш клиент кулинарный телеканал «Еда» победил в номинации «Мобильный сайт».

Объединяем цифровые инструменты для продвижения недвижимости в интернете

В программном блоке «1+1=3 или интегрированные рекламные кампании» руководитель отдела разработки «Кельника» Святослав Бочкарёв рассказал, как позиционирование агентства повлияло на создание новых цифровых инструментов, и как их интегрировать в маркетинг строительных компаний. В презентации Святослав показал видео 3D-прогулки через шлем виртуальной реальности Oculus Rift и визуального выборщика квартиры на сайте застройщика.

Комплексные цифровые решения работают во всех точках контакта покупателя квартиры с компанией застройщика. Основные точки контакта — выставка, сайт, офис продаж. Для каждой мы объединяем интерактивные решения в проектах строительных компаний.

Для компании «СПб Реновация» мы создали 3D-прогулку по жилому комплексу, которая работает на тач-столе в офисах продаж и на выставках недвижимости. Также один из инструментов интернет-маркетинга — сайт, в котором покупатель квартиры легко выбирает будущее жильё. В этом помогает визуальный выборщик квартир. Такой сервис специалисты «Кельника» разработали для «СПб Реновации».

Используя шлем виртуальной реальности Oculus Rift, строительная компания «ЛСР. Недвижимость — Северо-Запад» увеличивает узнаваемость бренда среди молодёжи. Специально для фестиваля технологий и науки Geek Picnic 2014 в «Кельнике» воссоздали реальные квартиры жилых комплексов и вывели их трёхмерные изображения в шлем.

Телеканал «Еда» победил в конкурсе «Золотой сайт»

На RIW 2014 подвели итоги конкурса интернет-проектов «Золотой сайт». Поздравляем нашего клиента телеканал «Еда» с победой в номинации «Мобильный сайт» — http://tv.tveda.ru/. Речь идёт о концепции «второго экрана». Не вставая с дивана, телезритель может найти через смартфон или планшет рецепты блюд, которые в данный момент показывают по ТВ, узнать больше о поваре, или посмотреть фотографии со съемок. Даже пообщаться в чате с другими телезрителями можно прямо во время телетрансляции. Жюри конкурса оценили совместную работу агентства и телеканала и поставили высокие баллы проекту.

Продолжаем участвовать в профессиональных конференциях и рассказывать о возможностях интерактивных технологий в сфере недвижимости. Следующее событие московская конференция «Интернет и Бизнес. Россия» — событие для рынка интернет-маркетинга и веб-разработки. В первый день конференции Святослав Бочкарёв, руководитель отдела разработки «Кельника», примет участие в секции «Проектирование и менеджмент проекта». Он расскажет, как бизнес клиента — девелоперов и строительных компаний — влияет на модель разработки.