Интерактивное агентство «Кельник»

6 июня 2012

Рейтинг Рунета: ИА «Кельник» вновь на высоте

Подведены итоги конкурса «Рейтинг Рунета» на лучшую SEO-компанию России за 2011 год. Интерактивное агентство «Кельник» заняло 7-е место по Северо-Западному Федеральному округу и 51-е — по России. SEO не является единственным или ведущим направлением деятельности компании.

В номинации SEO-компаний «Рейтинга Рунета» ИА «Кельник» дебютировало лишь в этом году и сразу заняло заметное место, хотя компания представляет комплексные услуги в области интернет-маркетинга. Это говорит о высоком качестве работы специалистов отдела SEO-продвижения компании. Сотрудники агентства имеют многолетний успешный опыт работы над оптимизацией и продвижением сайтов своих постоянных клиентов — на данный момент их около двадцати. Всего в разработке у сотрудников отдела SEO сейчас находится 32 проекта.

В то время как по критерию SEO «Рейтинг Рунета» оценивал «ИА Кельник» впервые, уже третий год подряд компания попадает в список самых успешных веб-студий России, Санкт-Петербурга и Северо-Западного ФО. Так, по итогам 2011 года «Кельник» занял 2-е место по Санкт-Петербургу и 22-е по всей России, тем самым подтвердив качество создаваемых для клиентов сайтов, привлекающих из поисковиков большой целевой трафик.

Кроме этого, на сайте «Рейтинг Рунета» есть возможность оценки компаний по отраслевой направленности. По этому критерию ИА «Кельник» также оценивалось впервые и показало себя с лучшей стороны. В категориях «Недвижимость» и «Строительство и ремонт» компания заняла 10-е и 11-е места по России соответственно. Даже с меньшим числом проектов, чем у других компаний-участниц, ИА «Кельник» добивается высоких показателей по привлечению целевой аудитории и новых покупателей для своих клиентов.

Место в «Рейтинге Рунета» зависит от общего числа актуальных проектов компаний-номинантов. Кроме того, учитывается также популярность и авторитетность продвигаемых специалистами по SEO сайтов заказчиков в поисковых системах Google и Яндекс. В результате сравнения показателей всех компаний из них выбирается сто лучших, которые и составляют ежегодный рейтинг. Благодаря этому потенциальным клиентам проще ориентироваться, когда идет выбор будущего исполнителя работ по продвижению их сайтов в сети Интернет.