Интерактивное агентство «Кельник»

11 июня 2014

Семинар «Digital за пределами Рунета» от агентства «Кельник»

Санкт-Петербург — город цифровых компаний, которые активно выходят на зарубежный рынок в поисках новых путей развития и точек роста. Представители digital-агентств готовы делиться своим опытом и рассказывать, чему учит работа на внешнем рынке. Для этого 4 июня при поддержке содружества SPECIA мы организовали семинар — «Digital за пределами Рунета».

Специалисты петербургских компаний (Topright, «Кельник», Whitescape, SEMrush, GLOBAL POINT Agency, «Собака Павлова», INDEE Interactive, SoftFacade) рассказали коллегам о собственном профессиональном опыте и поделились впечатлениями от работы за пределами отечественного рынка. Участники мероприятия обсудили методы выхода на зарубежный рынок, его достоинства и недостатки, стратегию поиска клиентов, управление проектами и участие в мероприятиях международного уровня с конкретными примерами и рекомендациями.

Олег Кельник, генеральный директор агентства, рассказал русско-финскую историю выхода на европейский рынок. Как мы открывали представительство в Финляндии, с каким продуктом вышли на скандинавских заказчиков, сколько для этого потребовалось вложить, и через какое время проект окупился. На наш взгляд, подобные рекомендации коллегам стоит взять на вооружение.

Презентации можно посмотреть на регистрационной странице: http://kelnik.timepad.ru/event/123887/
Не пропускайте наши события, будет интересно!