Интерактивное агентство «Кельник»

20 декабря 2013

SEO для недвижимости от агентства «Кельник»

Иван Дорожкин, специалист агентства «Кельник» по поисковой оптимизации, в очередной раз выступил на семинаре «Интернет-маркетинг в недвижимости», организованном порталом «ГдеЭтотДом.РУ». Основу аудитории составили представители различных агентств недвижимости Санкт-Петербурга, в числе слушателей были и специалисты интернет-агентств.

В своем выступлении Иван поделился опытом в области SEO-продвижения сайтов, посвященных недвижимости, рассказал об основах оптимизации, эволюции поисковых систем и о современных требованиях к SEO-продвижению. Доклад содержал большое количество примеров из практики. Были затронуты и вопросы конверсии с сайта: от чего она может зависеть, что нужно делать на сайте в обязательном порядке, и какие действия могут привести к отрицательному эффекту.

Учитывая постоянно развивающиеся алгоритмы поисковых систем, как никогда актуальной стала разработка нового сайта (или его редизайн) с учетом SEO-рекомендаций.

«Достаточно часто бывает так, что сайт разрабатывается или переделывается без учета SEO, это происходит по совершенно разным причинам, зависящим как от клиентов, так и от специалистов. Есть ещё такой доисторический миф о том, что SEO вредит сайту, и такие мысли действительно витают в головах людей. Но это не так, хорошее SEO ничему и никогда не вредит, а, наоборот, помогает сделать сайт удобным и продающим», — говорит Иван Дорожкин.

«Очевидно, что когда сайт делается без SEO, и за SEO приходят только потом, то хорошо от этого никому не бывает. Это излишне потраченные деньги, время и нервы. А некоторым и вовсе не везет, бывает так, что сразу после окончания разработки сайт попадает под АГС «Яндекса». То есть студии делают сайты, на которых, по мнению «Яндекса», подавляющая часть контента является лишней. И что в такой ситуации делать клиенту, отдавшему кучу денег за сайт?

SEO-рекомендации нужно учитывать сразу на этапе проектирования, уже в момент создания прототипа и первых эскизов. Прототип должен быть предоставлен клиентам уже с готовой структурой и построением контента, соответствующим SEO-рекомендациям. Все рекомендации должны быть составлены не в ущерб юзабилити сайта, а, наоборот, с целью обеспечения удобства пользования ресурсом. Необходимо создавать действительно полезные разделы и страницы на сайте, наполненные не только читаемым и привлекательным текстом, но и другими полезными элементами контента. Такой сайт действительно будет работать».

В качестве примера разработки сайта с учетом SEO-рекомендаций Иван назвал новый ресурс жилого комплекса «Пять звезд» (УК «Теорема»), который сейчас создают в агентстве «Кельник».