Интерактивное агентство «Кельник»

23 июня 2010

Создание сайта — не результат, а только закладка его будущего фундамента…

Каждый сайт, появляющийся в Сети, сегодня должен быть ориентирован не только на предпочтения заказчика, но и на потребности его собственного клиента. Новый сайт аэропорта «Пулково», созданный в стенах студии, — прекрасный пример клиентоориентированных Интернет-порталов.

Здесь все рассчитано так, чтобы посетитель — а это многомиллионная аудитория, которая ежемесячно приходит за информацией — мог максимально быстро найти все, за чем пришел, — ведь самолет может улететь и без него!

Сэкономить время посетителя на сайте можно только одним способом — представить всю самую важную информацию максимально доступно — желательно на главной странице.

Но она, к сожалению, не может вместить всё, если речь идет о разносторонних и многочисленных сервисах такого предприятия, как аэропорт. Онлайн-табло с десятками прилетающих одновременно самолетов, часы работы камер хранения, справочных служб, информация о багаже и стоянках автомобилей, службы бронирования и трансфера — вся информация важная!

Новые технологические решения, использованные на сайте, приходят на помощь там, где не удалось объять необъятное. Если нельзя разместить всё — надо дать клиенту возможность выбрать, что именно он хочет видеть на главной странице — пусть правит сайт под себя. Если нельзя сделать информационный блок — придётся придумать символ, интуитивно понятный каждому. А новая «небесная» цветовая гамма, в которой выполнен дизайн, придает сайту законченный и узнаваемый стиль.

От творческой и кропотливой работы дизайнеров и программистов зависит — станет ли сайт удобным инструментом в руках посетителя и фундаментом успеха компании-заказчика. Хорошо, когда продукт усилий разработчиков — клиентоориентированный ресурс: именно он имеет все шансы на успех.