Интерактивное агентство «Кельник»

30 мая 2014

Специалисты агентства провели тренинг на конференции «Маркетинг в недвижимости»

В конце мая специалисты интерактивного агентства Kelnik представили собственную «Стратегию продвижения жилого комплекса от А до Я» на ежегодной практической конференции «Маркетинг в недвижимости», организованной PROEstate Events и «Российской гильдией управляющих и девелоперов».

В тренинге агентства, который был посвящен особенностям продвижения жилых объектов в Интернете, приняли участие управляющие и руководители отделов крупных строительных и девелоперских компаний Петербурга и других регионов России, маркетологи, директора по развитию бизнеса.

Мы поделились с профессионалами рынка недвижимости своим опытом и рассказали о комплексном подходе в разработке стратегии продвижения строительного объекта: от концепции до закрытия продаж.

Первой с докладом выступила Елена Тимошенко, руководитель PR-отдела агентства Kelnik. Она рассказала, чем отличается PR в Интернете от традиционных методов коммуникаций, почему следует начинать работу над продвижением еще до старта продаж, что такое негатив в сети, и как с ним бороться. Какое значение имеют социальные сети, блоги и форумы, и почему важно учитывать пожелания SEO-специалистов.

Затем генеральный директор агентства Олег Кельник выступил с презентацией, посвященной особенностям создания клиентоориентированного сайта жилого комплекса. Он рассказал, что такое адаптивный дизайн, продемонстрировал вариации «выборщиков» квартиры, а также презентовал разработку компании - редактор 3D-планировок «Планоплан», который позволяет существенно минимизировать затраты девелопера на создание высококачественной 3D-графики для презентаций объектов недвижимости. В перерывах между выступлениями участники тренинга смогли совершить виртуальный тур по объектам, созданным в программе, в шлеме виртуальной реальности OculusRift.

Важность эмоционального фактора в рекламе жилого комплекса подчеркнул Максим Кельник, креативный директор агентства, который рассказал об особенностях создания «продающих» картинок. С какими сложностями пришлось столкнуться в процессе разработки промосайта объекта недвижимости, на примере сотрудничества с агентством Kelnik поделилась Ирина Кириллова, руководитель отдела рекламы компании Element-Beton.

Мы активно участвуем в организации образовательных мероприятий отрасли недвижимости. Освещая актуальные темы в области интернет-маркетинга, компания помогает участникам рынка лучше и эффективнее продвигать объекты недвижимости. Следите за анонсами событий!