Интерактивное агентство «Кельник»

22 октября 2014

Спикеры «Кельника» выступили на конференции StandUp Marketing

Компании-участники содружества SPECIA в середине октября провели конференцию, посвящённую интернет-рекламе StandUP Marketing — 11 секций и 21 доклад от специалистов Санкт-Петербурга. Программа конференции включала клиентский и агентский потоки. Первый был полезен заказчикам интернет-услуг, второй — нашим коллегам: веб-студиям и агентствам.

Клиентский поток открыл Святослав Бочкарёв, руководитель отдела разработки проектов «Кельника». Он дал рекомендации для клиентов интернет-компаний: как организовать совместную работу двух команд — агентства и заказчика, какие инструменты использовать и где не набить шишки. Главная тема рассказа — опыт взаимодействия «Кельника» и его клиентов в Basecamp. Это сервис для управления проектами и постановки задач, в котором работают все клиенты агентства. Сервис позволяет:

  • быстро связываться с агентством,
  • получать ответы от специалистов через одно обращение,
  • контролировать общение менеджера,
  • просто передавать проект новым сотрудникам,
  • хранить данные в одном месте.

В презентации-инструкции мы объяснили, почему Basecamp упрощает совместную работу над проектом, и как пользоваться основными инструментами сервиса.

PR-историю «Кельника» — о позиционировании и выборе ниши — коллегам рассказал Олег Кельник, генеральный директор агентства. Олег поделился плюсами и минусами выбранного направления и рассказал о новых инструментах для пиара собственного агентства. К таким инструментам мы относим «Планоплан» — 3D-планировщик квартир и дизайна интерьеров в интернете. Он помогает показывать клиентам, что в агентстве создают технологии специально для сфер недвижимости и строительства. Также планировщик демонстрирует конкурентное преимущество — автоматизированную генерацию 3D-контента для многопрофильного использования, что привлекает заказчиков из разных городов России и Финляндии.

Для заказчиков SEO-услуг Иван Дорожкин, специалист по продвижению интернет-проектов, рассказал, как новый сайт может стать лидером в тематике высокой конкурентности за три месяца. На примере сайта компании «Сириус» Иван объяснил значимость коммерческих и поведенческих факторов для конверсии, а также насколько полезны внешние ссылки. Почему, зачем и как подключать SEO на стадии разработки сайта.

В будущем мы будем создавать поводы для участия в подобных событиях, рассказывая о новых аспектах работы «Кельника».