Интерактивное агентство «Кельник»

23 мая 2011

Три правила клиентоориентированного сайта

Уже около 40% россиян регулярно пользуются Интернетом. Это совершенно новая клиентская аудитория с особым потребительским поведением: она привыкла получать информацию быстро, сравнивать множество предложений и по возможности совершать покупку онлайн.

Изменившиеся привычки аудитории подняли стандарты создания сайта на новый уровень. Интеграция бизнес-процессов в Интернет происходит стремительно. Сегодня компаниям требуются клиентоориентированные интернет-порталы, которые одновременно представляют собой предприятия, работающие круглосуточно и в автоматическом режиме.

Понимая это, «Кельник студиос» предлагает своим заказчикам комплексные решения в области web-технологий. Это сайты с набором интерактивных сервисов. Их назначение — обеспечивать бизнес-процессы заказчика, полагаясь на три простых правила коммуникации с клиентами в Сети. На примере четырех сайтов, недавно созданных специалистами студии, можно наблюдать эти технологии в действии.

Правило первое: общайтесь с клиентом здесь и сейчас. Чтобы оставаться конкурентоспособной, компания должна вести коммуникации с клиентами в режиме реального времени. На сайте, созданном в «Кельник студиос» для компании ЭТМ, установлен круглосуточный сервис «Онлайн-консультант», с помощью которого клиент может получить ответ на интересующий его вопрос в любое время суток.

Правило второе: не заставляйте клиента долго искать то, что ему нужно. Еще одно важное требование к современным сайтам — эффективная систематизация информации. На сайте компании «Петербургская недвижимость» все выставленные на продажу объекты разделены по видам недвижимости. А на сайте компании ЭТМ имеется раздел, автоматически сортирующий информацию по профильному принципу. Одновременно он является справочной базой по продукции. Всю интересующую их документацию посетители могут скачать прямо с сайта.

Особый интеллектуальный поиск был разработан специалистами «Кельник студиос» для сайта строительной компании YIT. Даже если в настоящий момент в наличии нет квартир, строго отвечающих заданным параметрам, «умный» поиск подскажет максимально приближенные к запросу варианты.

Правило третье: предоставляйте клиенту только актуальную информацию. На сайте YIT действует сервис выбора объектов, позволяющий пользователям получить детальное описание всех имеющихся в продаже квартир. Информация всегда актуальна — за это отвечает система автоматического импорта данных из информационной базы YIT. Понравившиеся варианты пользователи могут добавить в список избранного, а их описания сохранять в формате PDF или тут же отправлять в отдел продаж YIT для обсчета. Принять непростое решение о покупке квартиры теперь стало намного проще!

Сайт, разработанный «Кельник студиос» для театра-ресторана «Чаплин-Холл», представляет собой многофункциональную интерактивную афишу.

С её помощью посетители могут ознакомиться с репертуаром и меню, а при желании заказать столик.

Десятилетний опыт «Кельник студиос» показывает, что любой сайт можно превратить в эффективный инструмент продаж. Для этого необходимо предусматривать потребности посетителей и предлагать в ответ современные комплексные решения.